— В среде креативных продюсеров есть два полярных мнения по поводу 3D и 2D. Некоторые воспринимают как высококачественное только то, что сделано в 3D и детально текстурировано. Другие, к которым относимся и мы, на основе своего богатого опыта создания игр в 2D и наследия классического Диснея, уверены, что 2D может быть даже более эмоциональным и качественным, чем трёхмерка, не говоря уже о цене.
Т.к. в нашем креативном арсенале уже были 2 ролика, сделанные с использованием классического 3D, посмотрев и сравнив их метрики/стоимость с концептами, реализованными в 2D, мы намеренно решили остаться в 2D при реализации этой идеи, которая на тот момент не вызывала больших надежд, а была скорее попыткой прощупать новые темы для креативов. В результате, после долгих итераций и полировок, этот ролик стал лучшим в серии по KPI. И мы гордимся тем фактом, что наше псевдо-3D воспринимается зрителем как реальное дорогое 3D и тем, что ролик вызывает множество положительных эмоций у зрителя.
Кто все эти люди которые тапают(!) на рекламные видео со звуком(!!) не откладывающие телефон(!!!) когда включается этот праздник?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Читая подобные разборы, даже начинаешь думать что вот вроде и не говно делают, все как то обосновано, а потом вспоминаешь Пелевина, и понимаешь что нет - все нормально.
Комментарий недоступен
Очевидно же: нужно всех наебывать и ни в коем случае не показывать оригинальный геймплей