Так как боевка пошаговая, это дает тактическое разнообразие и возможности выйти из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Тут все зависит больше от типов стихий и персонажей, нежели от их силы.
У каждого противника есть свои слабости, а именно - ветренная, квантовая, ледяная, мнимая, огненная физическая и электрическая. Точно такими же стихиями обладают и персонажи в нашем отряде.
Тоже погамал сегодня, дошел до первой планеты, и на ней немного походил. Диалоги не душные, музыка приятная, от открытых миров меня уже тошнит, так что коридорные локации только в плюс. Теперь будем посмотреть в каком направлении будет развиваться игра.
лол! да это тот же Геншин, только боком! и меню и интерфейс, даже эта дурацкая привязка прогресса истории к уровню приключений!
Описание боевки это, конечно, прям сильная часть статьи вышла. Ставить один тип боевой системы выше другой просто потому что.... Мда.
Я тактические решения ставлю выше простого заклинивания, да. И не вижу в этом ничего такого. Это лишь мое мнение.
Дарова, а на каком конкретно телефоне играл? Есть в меня шансы на Сяоми 12 лайт, а то он вроде не шибко сильный.
У меня Google Pixel 6a.
Iphone pro max 13. Идеально идет