Цель - та же, что и в Slay the spire: пройти от низа до верха 5 локаций, пробираясь сквозь врагов, сундуки и магазины. В конце - босс. От оригинала отличается лишь отсутствием костров (а зачем они нужны, когда улучшений карт нет, а подлечиться можно в магазине или от карт?) и случайных событий. Вернее, они не исчезли, а стали реально случайными и могут всплыть перед любой комнатой. Магазины в игре, кстати, довольно продвинутые. В них можно, кроме покупки артефактов и карт, также их удалять, дублировать и преобразовывать. Кроме того, есть возможность повысить максимальное здоровье и даже получить бафф на следующий бой.
Надеюсь, что теперь я выложил статью вовремя.
Либо не вовремя, либо такой жанр не особо интересен людям. Но я поставил rogue adventure и это крышеснос. Я часами залипаю в это дерьмо. Я не помню, чтобы ещё какая-то мобильная игра так затягивала и давала столько контента. Так что за статью большое спасибо)
Ни слова про призрачную розу (Phantom Rose) и сюжетно ориентированные рогалики в принципе, как оверрога(Overrogue). А так норм
В основном, статья вышла как обзор на 2 карточных "рогалика". ;)
Классификацию строил больше по геймплею. Те же сюжетные "рогалики" могут как быть похожи на Шпиль по механикам, так и отличаться.
За наводку на Over rogue - благодарю.
Насчëт фантомной розы - увы и ах.