Мобайл Torvald Teller
2 828

Мобильная игра Empires & Puzzles

Доброго времени суток. Волею судеб, попалась мне на глаза эта замечательная, с вашего позволения, игра. Уже и не припомню, как именно я на неё наткнулся. То ли просто стал жертвой рекламной интеграции, то ли что похуже. Что же, не буду ходить вокруг да около, оказавшись на моём смартфоне, она обосновалась там так же плотно, как Елизавета II на троне Великобритании. И ведь совсем не потому, что это шедевр, каких ещё свет не видывал, не потому, что играть в неё сплошное удовольствие, а скорее потому, что игра использует отвратительную механику ожидания каких-либо действий в реальном времени. Пожалуй, начну с самого начала.

В закладки
Аудио

В недалёком 2013 году, была основана финская студия Small Giant Games. На тот момент ещё небольшая команда, не имела ни малейшего понятия, что делать и для кого делать. Методом постоянных проб и следующих за ними ошибок, небольших успехов и крупных потерь, студия всё-таки добилась желаемого результата. Им стал выход в 2016 году Empires & Puzzles. Стоит отметить, что игра строилась на совмещении RPG, стратегии и три-в-ряд. Да-да, именно это и развязывало руки разработчикам, позволяя навешивать на этот каркас целую кучу всяческих примочек. И если в начале своего пути, игра выглядела не особо привлекательно, то сейчас ситуация совершенно противоположная. Сказываются порции свежих донатов и крупных инвестиций, поступающих на регулярной основе в кармашки хитрых разработчиков. Почему хитрых спросите вы? Вы сами поймёте это несколько позже.

Трейлер игры Empires & Puzzles

Начало начал

Игра приветлива и встречает новых игроков с распростёртыми объятиями. Довольно быстро вас вводят в курс дела, обучают базовым механикам, строительству, улучшению, битвам и прочей, не вызывающей никакого подозрения, мелочи. Игра щедро снабдит вас игровой валютой, забыв упомянуть, что она достаётся не просто так, и научит её грамотно использовать (нет). Так же вас встретят колоритные персонажи, которые будут всячески пытаться убедить вас в том, что в игре есть сюжет. Ну, хорошо, давайте считать, что он есть.

Ваша цитадель и ближайшие территории для застройки

Одолев несколько мобов, я столкнулся с тем фактом, что у меня закончилась энергия на новые битвы. И теперь нужно подождать некоторое количество времени, чтобы она восстановилась. Либо, я могу заплатить за это реальными денежками. Ничего страшного, подожду, я сталкивался с таким уже сотни раз. Я осмотрел окрестности, стараясь прикинуть, сколько времени может потребоваться для прохождения. Много. Очень много.

Я не унывал и отправился попытать счастье в сражениях с другими игроками. Для этих сражений использовался другой тип энергии, который так же восстанавливался некоторое время. Если у вас, конечно, нет желания ускорить его рублём. Чувствуете некую закономерность?

В pvp всё не так просто, как кажется

В конце была вишенка на этом донатном тортике в виде битв с титанами. Огромный моб, для убийства которого потребуются ещё один тип энергии и усилия сразу нескольких игроков. И вы уже точно знаете, как эту энергию можно быстро восполнить.

Огромный привет Синдрагосе

После потери всей своей энергии, я принялся искать, чем же ещё игра сможет меня порадовать. И ведь нашёл. Простенькая, но полезная система крафта, миссии, получение новых героев с различными способностями и их прокачка, составление идеальной команды, чтобы проходить новые этапы игры, всевозможные события, представляющие из себя серию квестов, дающих полезный лут, иногда с занятными условиями боя и соревнованием на скорость. Я был приятно удивлён таким обилием контента и отложил смартфон, дожидаясь восстановления энергий.

Новичок становится любителем

У меня не получалось сразу же проходить весь доступный контент. Однако, я продолжал прокачку, в надежде добраться до самых сложных его частей. Я делал задания, улучшал постройки, сражался с титанами и хладнокровно калечил других игроков. В какой-то момент я даже решил, что понял эту игру и теперь дело лишь во времени. Как же я ошибался. Награды за задания были чертовски малы, а их получение невыносимо долгим.

 Мизерные награды
События

Герои делились на категории. Обычные - до 2-х звезд, редкие - 3-х звездные, эпические - 4 звезды и легендарные - 5 звезд. Получение обычных героев довольно простая процедура. Вы сражаетесь, герои даются в награду за победу, либо можно нанять их в тренировочном лагере. Основная проблема в том, что выбить можно только обычных героев, и очень редко, как бы это странно это не звучало, редких. А вот для того, чтобы просто попытаться (это важно) нанять сильных героев, нужно потратить колоссальное количество времени на прокачку тренировочного лагеря. Ладно-ладно, я никуда не спешу.

Да, 8 дней ожидания это не предел

Спустя примерно две недели, я с превеликой печалью осознал тот факт, что достиг бесплатного максимума. У меня были лучшие редкие герои, максимально доступный на тот момент уровень войск и неплохое количество самоцветов (донатная валюта). Но я не мог дальше продвигаться по сюжету, так как моим героям не хватало сил одолеть даже одного моба. Никакие предметы не помогали. Мне просто мягко объяснили, что следует сделать небольшое пожертвование в фонд голодных разработчиков, чтобы продвинуться ещё на шаг. Денег я вкладывать не хотел, поэтому решил просто потратить накопленную валюту.

В случае ничьей побеждает казино

Меня встретил симпатичный магазин, где наглядно показывалось то, что я могу приобрести. Так я решил изначально.

На деле же, мне предлагалось купить обычного героя с крошечной вероятностью, что я получу эпического или легендарного. Лутбоксы или бустеры, как вам больше нравится. Моей ярости не было предела. Особенно после того, как накопленная валюта превратилась в трёх редких героев. Не этого ожидаешь, когда подтверждаешь покупку. Игровые пути получения валюты были невообразимо медленными. Передо мной стоял выбор: либо закончить играть, либо купить себе ещё самоцветов.

Цены меня не радовали от слова совсем

Я решил найти компромисс и оплатил себе месячный VIP статус. Всего 379 рублей и ты снова чувствуешь прогресс в игре. Тут тебе самоцветы, второй строитель, который знатно ускорил процесс улучшения зданий, и удвоенные ежедневные бонусы. Вот только самоцветы выдавались небольшими порциями, по 30 штук каждый день. Издевательство какое-то! Но я стал ждать, отойдя от сюжета и вплотную занявшись улучшением цитадели. К концу месяца, общими усилиями меня и моего VIP статуса, мне удалось скопить еще 1200 самоцветов.

Из грязи в князи

Новая покупка оказалась удачнее и у меня появились 2 легендарных героя, а затем несколько эпических. Мой статус возрос, я вступил в хороший альянс. Сюжетный прогресс сдвинулся с мёртвой точки и неспешно побрёл вперёд. Должен заметить, такого сильного буста я не ожидал. Герои становились сильнее, мобы рассыпались в пыль перед моей армией, а игроки убивались один за другим. Цитадель росла и богатела. Но всё это продлилось ровно до тех пор, пока я не упёрся в потолок для владельцев всего двух легендарных героев.

Скидки, чтобы хоть как-то подсадить вас на донат

Итог

Невероятно затягивающее сочетание RPG, стратегии и три-в-ряд, с приятной графикой и анимацией, понятными механиками и интересными событиями, которое при всём этом пропитано настолько наглым выкачиванием денег из игрока, что иногда и сам не понимаешь, какого чёрта ты всё ещё не удалил её со своего смартфона.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Torvald Teller", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 39909, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Feb 2019 23:34:54 +0300" }
{ "id": 39909, "author_id": 88421, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39909\/get","add":"\/comments\/39909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Есть отличное правило для написания хороших текстов — после написания своего опуса, взять и отрезать первый абзац. Он не нужен примерно никогда.

Ответить
1

Он не нужен примерно никогда.

Это значит он нужен всегда.

Ответить
2

Справедливости ради - конский ценник на донат компенсируется его необязательностью. Первый сезон проходится влёгкую командой из 4* 70 уровня, второй пока тоже. Время, затраченное на игру переходит в качество героев - тут не настолько безжалостный рандом, чтобы годами ждать чего-то. На 20 уровне зданий для найма героев 5* падают регулярно.

Ответить
0

плюсую, как только поднял максимальный уровень тренировочного лагеря, почти перестал тратить крисы на призыв героев

Ответить
2

Все так и есть. Игра для очень терпеливых или очень богатых. Но как незамысловатый тайм киллер вполне ок.

Ответить
1

Наверное, единственная мобильная игрушечка, в которую играю уже больше года и в которую могу донатить без ощущения глобальной наебки. 5* есть и на основе, и на твинке, хотя в последний вкинула всего рублей 600.

Единственное, что мне кажется тупым - это события, наподобие текущей Алисы. Нормальные награды тут могут получить только топ-10 по миру, которые и так вливают кучу доната и им эти призы в общем-то не вперлись. Сезонные выглядят куда интереснее.

Ответить
1

Так легко и интересно читается, даже захотелрсь сыграть))

Ответить
0

обычное дело для мобилок.
у них проблема одна, что пейвалы будут всплывать от раза к разу.
или нарочное замедление прогресса до скорости раздражения.
хоть сам работаю в этой сфере - ненавижу эти манипуляции :(

Ответить
0

Не знаю играю 16 месяцев, ни копейки не кинул, в 4000 топ вхожу из миллионов это не плохо, всё устраивает, когда получаешь 5* радуешься, а если б их раздавали то эт ни в кайф, жёлтого 5* год ждал

Ответить
–1

Невероятно затягивающее сочетание RPG, стратегии и три-в-ряд

Нет

Ответить
–1

В целом претензии автора можно переложить на любую подобную гриндилку, коих в мобильных сторах полно.
Ну и давайте будем честными - никто же не заставляет платить. Максимально подводят к этому - да, но не заставляют.

Выскажусь в защиту:
1) игра постоянно развивается - появляются новые ивенты и дополнительные возможности прокачки персов
2) войны альянсов и титаны - реально неплохая штука, дает стимул расти и развиваться в игре, особенно если играете с друзьями
3) тут сугубо личное - нравится рисовка, в дизайн как по мне они неплохо вложились
4) есть комьюнити и обзорщики на Youtube. Смотреть как ребята горят, когда всаживают кучу бабла на редких персов в ожидании легендарок - бесценно. Финское казино, мать его!

Короче говоря, неплохой тайм киллер.

Ответить
–1

Чушь полнейшая! Не вкладывал ни рубля, как и кучу моих соклановцы. Никаких проблем с героями и прогрессом никогда не было, да может по сравнению с донатом и не быстро, но вполне реально и никто никого не заставляет вкладывать реальные $$$.... Есть игры в которых без вложений ну никак, просто выкачивание и вынуждение к этому, если хочешь играть нормально.. Здесь этого нет.

Ответить
–2

Автор ты олень... Здесь просто играешь ,время убиваешь и без всякого доната спокойно, хоть и медленно развиваешься. Играю год.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления