Space Marshals - игра, поднимающая планку

Старый добрый дикий запад, только в космосе

Space Marshals - игра, поднимающая планку

Сюжет

В неуказанном будущем группа преступников захватывает космический корабль-тюрьму строгого режима и все заключенные, которые находились в криокамерах, освобождаются. И так как в радиусе тысячи лет нет ни одного полицейского, искусственный интеллект решает освободить бывшего шерифа Бертона, задержанного за дисциплинарные нарушения, и восстановить его в звании для того, чтобы он мог выследить беглецов и передать их суду. В этом случае правосудия означает «убийство», потому что вы не можете доверять беглым космическим преступникам. Вот такая простая, но интригующая завязка.

Геймплей

После прохождения первой миссии, которая служит учебным пособием по управлению, игрок попадает в лагерь, где он может выбрать снаряжения, пополнить боезапас, провести тренировку на учебном полигоне, проверить свои достижения и выбрать следующее задания.

Лагерь
Лагерь

Игра ориентирована на стелс, но штурм никто не отменял. Хотя пользоваться им будет еще тем челенджом отчасти потому, что враги наносят огромный урон, а единственное что вам может помочь в этом режиме так это энергетический щит, который поглощает буквально пару пуль. Тогда как использования скрытности поощряется щедрым бонусом к урону, заставших врасплох противников.

На задания игроку отводят четыре слота под оружия. Два для огнестрельного одноручного и двуручного (револьверы, винтовки, дробовики, арбалеты и т.д.), и оставшиеся под метательное (гранаты, метательные топоры и камни). От миссии и вашего стиля (стелс, штурм, сбалансированный) меняется вариативность сочетание вашего снаряжения.

Новое оружие и броню игрок получает в качестве награды за прохождения уровней. Чем меньше вы умрёте и чем больше ключевых врагов убьете, тем лучше будет награда.

Выбор вознаграждения после пройденной миссии
Выбор вознаграждения после пройденной миссии

Миссии структурированы по-разному в зависимости от целей, но они обычно включают в себя одну механику «перебей кучу врагов». Тем не менее, есть такие, где главным фактором для прохождения является время.

Загрузочный экран с описанием миссии на которую вы выдвигаетесь
Загрузочный экран с описанием миссии на которую вы выдвигаетесь

Открытия новых уровней основано на поиске подсказок, разбросанных по карте. Главная проблема в том, что они слишком часто встречаются в бессмысленных местах из-за чего их поиск замедляет и без того не шибко быстрый темп игры.

Но, с другой стороны, этот темп – лучшая находка разработчиков. Именно его выверенность позволяет достичь уверенного управления «виртуальными двойниками». Где ты, левым контролируешь персонажа, а правым целишься и стреляешь. Разработчики, тем не менее, принимают некоторые умные решения для улучшения пользовательского интерфейса. Белая линия прицеливания расширяется до конуса показывая, что враг находится в вашей зоне видимости.

Так выглядит механика прицеливания
Так выглядит механика прицеливания

Визуально Space Marshals чертовски красивая игра с разнообразными и яркими пейзажами, в большинстве своем это песчаные уровни. Тот, кто играл в серию игр Shadowrun, заметят, чем авторы вдохновлялись, создавая дизайн.

Если взглянуть на локацию с точки level дизайна, то останется двоякое ощущения. С одной стороны, это линейные уровни, заполненные толпами врагов, которых мы должны перебить чтобы взять очередной ключ, а с другой стороны, они спланированы так, что между густо расставленными предметами укрытия, мы всегда можем найти несколько сценариев развития боя.

Особенно приятно, когда план проходит безупречно, и ты оставляешь в затылке врага несколько граммов свинца. Но когда все рушится будь готов к изрешечённой заднице, от подкравшихся сзади противников.

Донат

Наверное, самая неприятная тема последних лет – донат. Его здесь нет от слова совсем, никаких вам лутбоксов, бустов, шмотья за твой рубль ничего такого. Всего лишь разовая покупка игры за 5 долларов.

Вердикт

Space Marshals это не шедевр, которого не видала индустрия мобильных игр, но и не очередной проходной релиз, заточенный под высасывания из геймера денег. Space Marshals это золотая середина. Всё что мы увидим во время прохождения игры, так или иначе, можно было увидеть в других релизах других компаний. Но PixelBite подходит к своему продукту настолько трепетно, что сама реализация поднимает планку ожиданий от других подобных по жанру проектов.

Оценка 8/10. Игра обязательна к ознакомлению.

88
3 комментария

И ни слова о том, что у игры есть вторая часть.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

К сожалению, такая вот специфика платформы. Но как не странно, я к нему приловчился и даже в некоторых моментах получал удовольствие от него.

Ответить