GrimeShow

+508
с 2017
3 подписчика
29 подписок

Сюр, мастерство упрощения и прошлое ИИ.

Искусственный интеллект, который у нас есть
44

Среди четырех крупнейших премьер этого года две из них, Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, были разработаны японской компанией, которая всего несколько лет назад едва держалась на плаву выслушивая гневные тирады своих поклонников.

Вернемся на пятнадцать лет назад. 2004 год, на рынке консолей доминирует PlayStation 2. Японские разработчики, в…

85

Проекты CD Projekt RED как в случае с The Witcher, так и в случае с Cyberpunk 2077 основаны на богатом исходном материале культовой марки. И его нужно знать, если вы хотите иметь хоть малейшее представления о том, каким же будет новый польский проект AAA касса.

Новая игра от CD Projekt должна быть экспедицией в ностальгическое прошлое. Соглас…

172

Банальная история, которую чувствуешь на кончиках глазных роговиц...

Утопия - старое доброе ультранасилие и теории заговоров [Краткий обзор мини-сериала]
63

История Gameloft

От любви до ненависти за 20 лет
18

Меньше чем за полторы минуты.

47

Китайская мобильная версия PUBG была снабжена цифровым замком для пользователей младше 13 лет.

PUBG Mobile против детей младше 13 лет
1

Каждый кто играет в мобильные игры, хоть раз сталкивался с проектом, изобилующим рекламой, где от неё предлагают избавится с помощью покупки режима «без рекламы». Конечно, для большинства игроков не является большой проблемой обойти её путем отключения интернета, но уже сейчас появились игры, которые требуют постоянного подключения к всемирной паут…

Игра в которой ты должен заслужить режим "без рекламы"
8

Старый добрый дикий запад, только в космосе

Space Marshals - игра, поднимающая планку
8

Одна из самых лакомых тем для второсортных комедийных передач, привет Comedy Club и КВН, является тема «Прыщавых игроманов с их сказочным спортом в котором вроде бы как можно заработать миллионы долларов»

Китай - двигатель мобильного киберспорта
3

Это первая статья из цикла «Как гиганты игростроя упустили мобильный рынок». Они полностью будут состоять из аналитики, притом каждая из них будет написана в разных стилях. В первой работе, вы увидите пример отношения мобильного и PC разработчика к созданию продукта для мобильного рынка, она будет написана в привычном для всех стиле. Вторая статья…

Как гиганты игростроя упустили мобильный рынок. Часть 1 "Отношения мобильной и PC студии к разработке игр"
4