Мобайл GrimeShow
1 433

Почему многие ненавидят мобильные игры?

Я не знаю.

В закладки

Возможно, вы уже заметили, что каждый закаленный опытом, величающим себя скромным словом «хардкорный» геймер, считает своем долгом намекнуть о том, что мобильные игры всего лишь бельмо в его глазах. А потом распластаться стеной текста о том, что раньше игры на мобилки были лучше, и обязательно будет упомянута компания Gameloft как пример недосягаемого идеала.

Но я, человек находящийся по другую сторону баррикады. Человек, который наткнувшись на, поголовно для всех известное, предложения о покупке лицензии в демо версии игры, легким движения пальца кликал по кнопке отказа и шел играть в свою любимую Need For Speed Underground 2.

И снова, но, это было до того, как в мои руки попал iPhone 4 с игрой от обожаемой народом компании Gameloft, Modern Combat 2. Я сидел намертво привязан к розетке питания, и каждые 10 минут вытирал потные ладошки о штанину. А в то время, в моей еще не созревшей голове вертелась одна мысль: «Какое же грандиозное будущее ждет мобильные игры», на самом деле она выглядела по-другому: «Нихера себе. А как так, почему я раньше в это не играл?». Вот так я полюбил мобильные игры, и начал недоумевать от тех, кто хает их. Что ж, давайте разберем причины, по которым они это делают.

Сплошные микротранзакции

Система внутренних платежей в мобильных играх являться, наверное, самым главным тезисом их несостоятельности. И я считаю, что в возникновении микротранзакций виноваты сами игроки.

Еще совсем недавно натыкался на статистику, где было сказано, что покупку платных релизов осуществляют только 5% из всех игравших в неё. Возможно, статистика неверная, но популярность бесплатных игр подсказывает мне о том, что она близка к реальности. И чтобы эта реальность не сулила разработчикам финансовый крах, они внедрили систему микротранзакций, которую все так ненавидят, но зато стабильно поощряют своим рублем.

Что бы вы понимали, насколько эти поощрения огромны, приведу в пример компанию EA, которая переняла систему и возвела её в абсолют, то есть реализовала виртуальное казино.

Неудобное управления

Одной из самых непонятных для меня претензий, являлась претензия неудобного управления в мобильных играх.

Сейчас, до сих пор, на любой площадке посвященной играм, можно встретить срач о том, что же лучше геймпад или клавиатура. Но в тот же момент эти оба враждующих между собою лагеря, твердо уверенны, что хуже мобильного управления не может быть ничего.

А вот мне как человеку, в которого пальцы более-менее ровные, кажется, что управления нормальное. Не идеальное из-за специфики устройства, но и не настолько плохое чтобы во время игры возникала мысль о том, почему же я все это терплю.

Расплодник казуальщины

Многие «хардкорные» геймеры не питают симпатии к казуальным проектам коими заполнен не только мобильный рынок.

Таких людей я называю антиказуалистами, и их достаточно легко вычислить. Например, на PC антиказуалисты занимаются тем, что в Sims вместо развития своего сима, фанатично лишают их жизни, а по возможности и жизни симов безобидно обитающих по соседству.

Других же участников антиказуалистов можно встретить в любом публичном транспорте, они обычно притворившиеся читающими, косым и ненавистным взглядом наблюдают как очередная женщина в возрасте разыгрывает очередной уровень три в ряд.

Но я не хочу сказать, что мобильный рынок не населен играми пустышками, о которых позабудут, как только поступит новая партия пустышек. Я хочу сказать, что на мобильных устройствах есть игры, над которыми нужно попотеть и от которых можно получить удовольствия, например Space Marshals или Ticket to Earth.

Подделки

К моему большему удивлению, я встречаю много комментариев от людей, которые вменяют в вину мобильным играм то, что большинство проектов всего лишь калька на популярные продукты. И когда я это читаю, в голове у меня всплываю только

Не нужно забывать о том, что каждая популярная платформа подвержена к повышенному выпуску подобных игр.

Слабая батарейка

К сожалению, данная проблема тревожит не только геймеров.

Итог

Как вы уже поняли, это статья всего лишь моё некомпетентное мнения, которое стало бы компетентным если бы я напихал статистки с newzoo (понимаю, плохая шутка).

p.s. клавиатура + мышь или геймпад?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "GrimeShow", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": -8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 41864, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 05:45:47 +0300" }
{ "id": 41864, "author_id": 25314, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41864\/get","add":"\/comments\/41864\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41864"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Почему многие плодят графоманские статьи?
Я не знаю.

Ответить
0

так конкурс же, они редакторами раздела хотят быть, не шиша не понимая в темах раздела

Ответить
0

В условиях конкурса сказано: работы принимаются до 28 февраля включительно.

Ответить
0

тогда моя версия такая - люди видели кучу мусорных заметок во время конкурса и решили, что дтфу очень нужны такие мусорные заметки в мобильном разделе. А о конкурсе они не знали даже.

Ответить
0

Так он же вроде закончился с февралём.

Ответить
2

5 тезисов и 0 аргументов. Какая польза от такой статьи?

1) Аудитория которая ругает мобилки и которая донатит в них - разные аудитории.
Нехватка премиумных/шеарварных проектов на мобилках реально есть.
2) Управление в отрыве от жанра и типа геймплея обсуждать странно, но да, на мобилки можно выкатить качественную пошаговую стратегию или аркадную гонку, ну и конечно все эти бесконечные "логические игры", социалки и прочее. Более сложные в управлении игры даже на старых кнопочных симбианах были более играбельны, чем сейчас.
3) Экран маленький (по сравнению с телевизором/монитором), часто используется на солнце и в целом в условиях не самой хорошей контрастности. Реалистичную графику будет сложно рассматривать - вот и делают гипертрофированную мультяшную. Тут всё довольно очевидно, но если кого-то такой стиль не привлекает, то как и зачем надо его переубеждать?

Ответить
1

Почему я не играю на мобильнике? Мобильные игры либо предлагают простые и понятные каждому механики, либо в случае проектов по лицензии (фильмы, "большие" игры и т.д.) представляют собой что-то лишь отдаленно напоминающее первоисточник и пытающееся копировать стиль/геймплей/механики старшего родственника. Они лишь довесок (причем совершенно не обязательный) к основной линейке. А довесками питаться не хочется. Да, безусловно есть и игры не по лицензии, например те же головоломки, либо три-в-ряд, но их я играми не считаю, потому что они созданы для того чтобы убить время. Да и в конце концов, вот хоть что мне говорите, но мне просто приятнее смотреть на "большие" игры на больших экранах, потому как графика там лучше, постановка, режиссура (если это синглплеер).

Ответить
1

Есть разница между фритуплейным мобильным дрочевом и мобильными играми.

Ответить
1

Пост, возможно, хороший. Но первая картинка... Автор, с какого стока ты ее взял? Не надо так.

Ответить
0

И я считаю, что в возникновении микротранзакций виноваты сами игроки.

Oh mein Gott, опять. Да когда же эти сраные игроки перестанут портить игры?

Ответить
1

Ну так-то это правда. Если никто башляет реал за циферки, донаты убирают.

Ответить
0

Ну вообще-то так и есть. Только проблема шире, игры лишь часть. В самом начале мобильного рынка шо то шо это продавалось за деньги. Но пользователи видимо считали "ну какая плата за мобильный софт! Он же мобильный", то есть не воспринимали его всерьёз. И ставили на яблоко джейлбрейк (тогда он был на коне), а на андроиде просто качал апк. Проблема была действительно серьезной.

В какой-то момент кто-то придумал отдавать программу за бесплатно, но всунув в неё рекламу или микротранзакции. Лучшая защита от пирата: даже скачав программу не из магазина, он всё равно натыкался на надобность в покупке. И понеслось.

Так то вынужденный, но вполне безобидный подход, проблемы только две: аппетиты издателя и неуместное использование.

Ответить
0

Все равно игры для смартфонов не могут сравниться с "большими" играми. Они какие-то пустые, дешёвые... Дрочильни в основном. Лично мне хватает For Honor на консоли)))

А вот "большие" игры вышедшие на смартфонах - уже совсем другое дело. Тот же Titan Quest, из-за которого я играю на смартфоне сейчас больше чем на консоли (хотя по правде - на консоль времени сейчас просто нет, в отличие от всегда-в-кармане-телефона). За подобные проекты я за! Titan Quest, потом куплю Banner Saga 1 и 2, вот это уже интересный мобильный гейминг)

Жду xCloud на смартфон. И мечты - было бы великолепно увидеть на смартфоне Morrowind и Gothic)))
(p.s. только официально, без костылей)

Ответить
0

А еще шэдоуран

Ответить
1

Если бы писали название на английском, всем было бы проще))
А вообще - меня настолько классические стратегии как то не особо привлекают. Но пример тоже отличный!

Ответить
1

В общем, есть во что играть)

Ответить
0

по сравнению с плеймаркетом и апстором - стим атистократический оазис годноты и игр для благочистивых господ

Ответить
0

клавиатура + мышь или геймпад?

вопрос из категории "вилка или ложка".

калька на популярные продукты

Fallout 76

С какого продукта калька, можно узнать, простите? У меня брат сестры жены интересуется

Ответить
0

В первую очередь на мобилах очень мало хороших игр, если сравнивать с количеством говна в гугл плей. Игры хорошие имеются, есть порты старых игр с других платформ, но гугл плей всё время выводит в рекомендации или бесплатные игры с анальным донатом, или вообще хрен пойми что, хотя иногда и неплохое советуют. С управлением тоже свои приколы. Например гонки, пошаговые стратегии и футбол играются отлично и даже лучше чем с клавамыши, но шутеры и экшены от третьего лица, где нужно целиться, всё плохо, хоть и можно привыкнуть.

Ответить
0

Смотрим топ - видим онлайн дрочильни для даунов и их родителей. Молча всё понимаем и проходим мимо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления