Позади неё — куча клонов, которые, впрочем, тоже имеют свой успех. Эти игры развивают не столько сам геймплей match-3, сколько всё, что находится вокруг него: модель распространения (как правило, free-to-play), социальное взаимодействие игроков (приглашения, помощь друг другу, рейтинги, соревнования, использование соцсетей и т. д.), форма подачи информации (анимации и звуки, которые будут приятны игроку, прогрессия, сюжет и персонажи).
Да, посмотрите на Gem Crafter, выходивший года три назад.
Я слышу звуки включения компа без колонок и с Windows 95. Вспоминаю, что там был Silverball и багованный WarCraft 2, где нельзя было пройти дальше 4 уровня. Как задрачивал эти четыре уровня за две фракции, запомнив каждую деталь.
Неописуемые ощущения.
У Bejeweled 2 офигетельный трекерный саундтрек от Peter Hajba, который писал музыку для Unreal Tournament. До сих пор переслушиваю отдельно от игры. Если любите ОСТы к Unreal и Unreal Tournament, то полюбите и этот.
По сабжу: до сих пор залипаю в различные Puyo Puyo и Super Puzzle Fighter II Turbo. Страшные игры, я их боюсь. Как не сяду, так пропадаю в них. Очень уж затягивают.
Не менее прекрасный саунд был в Xixit (1995). Странно, что она не была упомянута в статье. Впрочем, клонов на тот момент было более чем, но данный релиз под DOS выделялся графикой и музыкой.
—-updated--
Да, автором является довольно известный композитор демосцены Andrew Sega, что также принимал участие в записи OST для UT.
Комментарий недоступен
Вот это уже серьезно! Отличный материал, спасибо автору и причастным.