Game Design: Hyper Casual. Tomb of the Mask

Один из флагменов Playgendary - гипер кэжуал/кэжуал Tomb of the Mask, от разработчиков happymagenta. Проект набрал 8 млн загрузок в июне и более $500k прибыли, на обеих платформах (iOS, Android).

Game Design: Hyper Casual. Tomb of the Mask
11 показ
653653 открытия

Игрока нигде не просят купить монеты и нигде нет хоть какого-либо намека на пейволл, через монеты. Т.е. монеты используются редко, а когда и используются, игроку их всегда хватит. В итоге, необходимости покупки валюты абсолютно нет.

Так на чем монетизация? На рекламе? Странно выводить в главу поста тему про сбор денег и не пояснять как они собраны в итоге.

Ответить

"Так на чем монетизация? На рекламе? "

В том числе и на рекламе. Но также и на продаже валюты. Но если с рекламной монетизаций всё в порядке, то с продажей валюты - нет. Вот я и написал про недостатки в монетизации. Это не деконструкция, чтобы я расписывал все механики

Ответить