Нашли что смотреть. В платных хоть немного стараются, а вот в бесплатных это просто ужас. Скрины зачастую вообще не с игры, либо слишком завалены текстом и всякой мишурой, но иногда в самом конце бывают и реальные скрины, правда очень редко. Трейлеры вообще, грубо говоря, наёбывают по полной. В 90% случаев страница игры о самой игре ничего не говорит, а наши игроделы ещё и положительные отзывы пачками покупают.
Как раз и было интересно проанализировать ролики, над которыми старались. Наша гипотеза была в том, что ролики у платных игр должны были бы быть близки к совершенству. Ведь, по логике, задача ролика — убедить пользователя заплатить за игру. В работу над роликом имеет смысл вкладываться. И хотя на практике, как мы увидели, в роликах есть интересные идеи и прикольные приёмы — всё-таки потенциал видео как способа коммуникации с потенциальным покупателем используется не на 100%.
Нашли что смотреть. В платных хоть немного стараются, а вот в бесплатных это просто ужас. Скрины зачастую вообще не с игры, либо слишком завалены текстом и всякой мишурой, но иногда в самом конце бывают и реальные скрины, правда очень редко. Трейлеры вообще, грубо говоря, наёбывают по полной. В 90% случаев страница игры о самой игре ничего не говорит, а наши игроделы ещё и положительные отзывы пачками покупают.
Как раз и было интересно проанализировать ролики, над которыми старались. Наша гипотеза была в том, что ролики у платных игр должны были бы быть близки к совершенству. Ведь, по логике, задача ролика — убедить пользователя заплатить за игру. В работу над роликом имеет смысл вкладываться. И хотя на практике, как мы увидели, в роликах есть интересные идеи и прикольные приёмы — всё-таки потенциал видео как способа коммуникации с потенциальным покупателем используется не на 100%.
Когда уже начнут чистить подобный мусор