Mosaic - легкая наркомания

Сегодня, в рамках Apple Arcade была анонсирована инди адвентура Mosaic. Про нее я уже писал в статье про самые ожидаемые мобильные игры. Предварительно про игру было крайне мало информации, но интересная рисовка, с амбициями сюрреалистичного мира по типу "Матрицы" или "Черного Зеркала" и заявления разработчиков, давали надежду на интересный сюжет и нестандартные игровые механики. Действительно, они там есть, но не все так однозначно

Mosaic - легкая наркомания

Первые пять минут игры мысли: "Что это за фигня?!". После получаса: "Только ради обзора, потерплю еще немного". После часа: "В этом что-то есть".

У игры есть очевидные проблемы, она достаточно серьезно подлагивает и полна багов. Бывает, что вы застреваете в текстурах или пытаетесь направить персонажа в нужную сторону, чуть ли не проткнув планшет насквозь, а он ни в какую не хочет двигаться. Со временем начинаешь к этому привыкать, но осадочек остается.

Mosaic - легкая наркомания

После завершения каждой части, мы опять переносимся в комнату и повторяем одни и те же действия, которые невозможно пропустить. Видимо, создатели хотели этим показать рутинность и бесполезность существования главного героя этой игры, но удалось им это весьма с натяжкой. Вообще этому персонажу абсолютно не хочется сочувствовать, сопереживать или как-то еще заботиться о его судьбе, он жалок, и случись с ним что-то через мгновение, вы спокойно выключите игру и пойдете заниматься своими делами.

Mosaic - легкая наркомания

Единственное, что может заставить продолжать играть в эту игру, непокидающее ощущение, что с этим миром что-то не так: все люди абсолютно одинаково-безэмоциональны, куда-то постоянно идут, в новостях рассказывают про таблетки, которые увеличивают работоспособность и про возросшее количество бездомных на улице. У главного героя периодически случаются какие-то "приходы", по-другому это никак назвать нельзя.

Mosaic - легкая наркомания

Вполне возможно это игра могла бы мне понравиться, и даже, возможно, я бы захотел пройти ее до конца, но кривое управление, фризы и баги разрушают и так совсем тонкие нити, связывающие нас с виртуальным миром, превращаясь из атмосферного приключенческого пазлера, в сыроватый инди-проект средней паршивости.

66
Начать дискуссию