Family Island. Как проходил софтлонч и релиз игры

Family Island. Как проходил софтлонч и релиз игры

Основные механики в игре это исследование территорий и сбор ресурсов. В итоге после софтлонча мы реализовали механику сбора ресурсов через трату энергии. До этого пробовали разные способы. Например, накликивание ресурсов или имитацию использования инструментов. Это было интересно в начале, но позже начинало надоедать.

Мы также хотели сделать кулинарию отдельной мини-игрой. Игрок не должен был знать какой ингредиент что дает, смешивал бы их, экспериментировал. Но мы поняли что выходим за рамки и реализовали кулинарию по упрощенной схеме.

Самое значимое изменение произошло в механике торговли. Классическая торговля из ферм смотрелась в нашей нарративной игре очень скучно. Сейчас торговец это скорее мини-ивент в игре. Выполняя задания торговца игроки получают призы которые по другому получить нельзя.

Нас удивило желание игроков увидеть в игре динозавров. Это нелогично, но мнение игроков настолько единодушно что у нас нет выбора. Мы будем делать динозавров.

— Как часто будут выходить обновления?

Мы планируем регулярно выпускать обновления, один-два раза в месяц. Практически каждое из обновлений будет давать игрокам какой-то уникальный опыт: либо новые механики, либо новые экспедиции (т.е. контент). В будущем мы планируем добавить социальные механики — пока их в игре нет.

— Будут ли добавляться локации? Герои?

Конечно: и карты, и герои. Завязка в игре заключается в том, что герои потерялись, отстали от своего племени, убегая от извержения вулкана. И теперь постепенно во время приключений и экспедиций они узнают о нем что-то новое, иногда получают новых союзников и могут переправить их к себе на остров. А иногда просто взаимодействуют с новыми персонажами на других островах.

Кроме того, на новых островах может быть смена декораций — пустыня, либо снежный остров, либо вулканический. И здесь проявляется очередное преимущество выбора каменного века в качестве сеттинга — мы можем применить любую тематику, не нанося ущерба для общего сеттинга всей игры.

77 показов
284284 открытия
11 репост
2 комментария

Вообще пост надо начинать с того "что это нахер за игра вообще такая"...хорошо что третьим словом идет слово игра, а то что угодно можно подумать...

Ответить

Это рекламный пост, сшитой по всем лекалам лучших f2p ферм из магазина приложений, которые снесут через 15-20 минут. Тут даже думать особо нечего. 

Ответить