Почему мислиды так эффективны?

Почему мислиды так эффективны?

Мислид это термин, который появился в области арбитража трафика. Вебмастеры преувеличивали или изменяли описание продаваемых товаров, чтобы генерировать больше переходов.

Та же история происходила и в мобильных играх. Несколько лет назад графика в мобильных играх значительно отставала от PC и консолей. Типичный мислид того времени это красивая картинка в рекламе которая вела на игру со схематичной графикой. Это однозначно негативная практика.

С тех пор мобильные игры в основном получили хорошую графику и необходимость что-то приукрашивать в креативах отпала. В прошлом году о мислидах заговорили опять. Крупные мобильные паблишеры стали массово применять упрощенные, схематичные креативы для своих игр с отличной графикой.

Является ли нечестной реклама, которая представляет товар в худшем виде чем он есть на самом деле? В общем-то нет. В отличие от мислидов первого типа эти мислиды мало кто осуждает. Да, они показывают другой геймплей, но делают это с юмором и не преувеличивают ожидания игроков относительно внешнего вида игры.

Выгодна ли такая реклама? Да, иначе ее бы просто не делали.

В чем же причина успеха такого типа рекламы?

1) Игры с красивой графикой могут подсознательно казаться людям сложными. Поэтому если показать очень простой геймплей со схематичной графикой, то возможно будет легче убедить пользователя попробовать сыграть. Когда игрок попадает в казуальную игру, то он легко осваивается в ней и бонусом получает хорошую графику.

2) Когда стартует навороченная реклама, то у людей зачастую включается “рекламная слепота”. Они привыкли к тому что им будет показана приукрашенная версия товара и поэтому не реагируют на месседж.

3) Лучше всего простые креативы работают у игр, которые вложились в создание запоминающихся персонажей. Например, в Homescapes на всех этапах основной элемент это главный герой игры — Остин. В результате у игрока нет диссонанса от несовпадения рекламы и стора/игры. 4) Показом рекламы сейчас, в основном, управляет искусственный интеллект. Все что надо сделать паблишеру это произвести больше разных креативов. Гугл и Фейсбук будут показывать те креативы, которые лучше работают.

Поэтому современные мислиды это не результат “злонамеренной” воли паблишера, а контент, который действительно востребован игроками.

1919
38 комментариев