Mordhau
322

Патч 14 + хотфикс 14.1

Этот патч оптимизирует игру. Он создан улучшения FPS и уменьшения частоты подвисаний, особенно во время боя и при большом количестве игроков, а также для сокращения времени загрузки. В патч также включены изменения механики боя, направленные на усиление различий между оружием и на достижение общего баланса. Наконец, были сделаны изменения на карте Фейтория, делающие концовку в ней более напряженной.

В закладки

Внимание: после патча в игре наблюдаются проблемы с производительностью и качеством текстур. По сообщению от разработчиков известно, что хотфикс 14.1 не исправил эти проблемы. Следующий хотфикс должен выйти не позднее 1 декабря.

Примечания от переводчика:

  • Страйк — все удары, кроме колющих.
  • Финт – возможность обмануть противника, вынуждая его совершить раннее парирование.
  • Драг – специальная атака, замедляющая анимацию удара с помощью поворота камеры.
  • Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.
  • Активное парирование – специальная контратака, парирующая удары противника в ходе рипоста или чембера. Парирование через эту технику не тратит стамину. Следует использовать при сражении с несколькими врагами.

Патч 14.1

Игровой процесс

  • Значительная оптимизация для процессоров, направленная на улучшение общего FPS, устранения подвисаний и проблем во время игры, особенно при большом количестве игроков.
  • Значительное сокращение загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обновление информации о сервере выдавало неверные данные.
  • Фейтория в режиме Вторжения теперь играется немного по-другому.
  • Отключена возможность применения навыка «Уклонение» при переноске бочки.
  • Изменения для переносимых квестовых объектов. Теперь атакующие могут их сбрасывать/забирать, а Защитники — удерживать кнопку действия для уничтожения таких объектов.
  • Отключена возможность залезать на котлы с кипящим маслом, ящики со снаряжением, место возникновения тяжёлых камней и корзину с камнями.
  • Время для отказа от возможности стать целью (квестовым персонажем) уменьшено с 6 до 4 секунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смерть в режиме «Орда» не давала игре запомнить ваше снаряжение.
  • Лестницы на карте Град в режимах «Королевская битва» и «Орда» теперь можно поднимать и опускать.
  • Теперь цели а-ля „Король“ (Вторжение) неуязвимы, пока кто-то из игроков не получит управление над этим квестовым персонажем.
  • Капканы и павезы больше нельзя размещать на разрушаемых объектах (которые при уничтожении могут привести к их плаванию в воздухе).

Бой

  • Хитбоксы парирования/чамберов теперь стали больше и шире по горизонтали. Это изменение исправляет случаи, когда атаки проходили сквозь парирование.
  • Теперь коллизии всегда покрывают ноги и ступни вертикально. Это изменение исправляет их анимации при взаимодействии с колющими ударами в ступни, значительно облегчая противостояние драгам, наносимых сверху вниз в ступни. Также это изменение немного влияет на щиты.
  • Немного уменьшено отталкивание персонажа после парирования.
  • Замедлена максимальная скорость перемещения камеры при парировании.
  • Максимальная скорость перемещения камеры во время любых ударов уменьшена на 5%.
  • Слишком частые попытки изменить направление атаки во время одного удара теперь будут компенсироваться игрой. Это изменение должно исправить сломанные драги, например, скай драги, вессексы и т.п., способствуя более „нормальной“ игре.
  • Уменьшена длина рывка на оружии длиной более 105 см (например, Longsword). Чем длиннее оружие, тем короче рывок.
  • Время восстановления после промаха теперь основано на длине оружия, его скорости или „весе“— это означает, что у короткого одноручного оружия время восстановления после промаха значительно меньше обычного, что делает его намного более лёгким и эффективным в использовании. С длинным оружием всё наоборот, поэтому промахи таким оружием ещё более наказуемы, чем раньше.
  • Дробящее оружие теперь имеет калечащий эффект — это означает, что успешный удар таким оружием замедляет игрока и вызывает эффект оглушения/тряски камеры. Калечащий эффект делится на 2 уровня, сила зависит от атаки и оружия. Первый уровень замедляет на 12,5%, второй на 25%.
  • Гизарма (Billhook) теперь может обездвиживать притягивающими атаками. Это серьёзно замедлит врага и позволит легко его контролировать.
  • Траектория отталкивания колющей атакой теперь более прямая и предсказуемая.
  • Изменена работа навыка «Охотник». Он теперь работает по-другому и больше не связан с использованием лука/арбалета. Также этот навык применяется только к врагам с луком/арбалетом в руке. Это означает, что при переключении на оружие ближнего боя с оружия дальнего боя, через 4 секунды вы больше не получите повышенный урон от «Охотника». Это позволит лучникам и арбалетчикам атаковать оружием ближнего боя, не рискуя пасть от одного успешного удара.
  • Исправлено активное парирование (active parry) ударов сзади.
  • Теперь пинок наносит вдвое больше урона, если игрок одет в латный доспех.
  • Пинки больше не наносят дополнительный урон в голову.
  • Пинки больше не снижают запас выносливости противника.
  • Время восстановления после финта колющим ударом увеличено на 50 мс. Это изменение должно исправить большинство финтов, которые невозможно было опередить.

Оружие и снаряжение

  • Скорость замаха при страйке одноручным топором увеличена на 25 мс.
  • Время восстановления восстановления после удара/промаха одноручным топором уменьшено до 400 мс.
  • Комбо из страйков романским мечом (Arming sword) теперь немного быстрее и наносит немного больше урона.
  • Время восстановления после удара/промаха романским мечом уменьшено до 400 мс.
  • Время восстановления после удара/промаха боевым молотом (Warhammer) уменьшено до 400 мс.
  • Урон по торсу от страйка основным хватом боевого молота увеличен на 5.
  • Время восстановления после удара/промаха посохом (Quarterstaff) теперь составляет 400 мс.
  • Урон от страйков альтернативным хватом посоха равен урону в основном хвате.
  • Скорость страйков посохом в комбинациях увеличена на 75 мс.
  • Время восстановления после промаха кувалдой (Maul) теперь составляет 600 мс.
  • Время восстановления после промаха тесаком (Cleaver) уменьшено до 400 мс.
  • Теперь тесак при ударах расходует на 1 единицу выносливости больше.
  • Колющий удар тесаком больше не сбивает удары.
  • Теперь тесак при чамбере расходует 20 выносливости вместо 15.
  • Время восстановления после промаха кинжалом (Dagger) уменьшено до 400 мс.
  • Теперь кинжал при чамбере расходует 20 выносливости вместо 15.
  • Время восстановления после промаха коротким мечом (Shortsword) уменьшено до 400 мс.
  • Теперь короткий меч при ударах расходует на 3 единицы выносливости меньше.
  • Теперь короткий меч при чамбере расходует 20 выносливости вместо 15.
  • Время восстановления после промаха фальшионом (Falchion) уменьшено до 400 мс.
  • Время восстановления после промаха тяжелым ручным топором (Heavy Handaxe) уменьшено до 500 мс.
  • Скорость замаха при страйке булавой увеличена на 25 мс.
  • Скорость замаха при колющем ударе одноручным топором уменьшена на 50 мс.
  • Время восстановления после промаха булавой теперь составляет 600 мс.
  • Время восстановления после промаха рапирой уменьшено до 400 мс.
  • Теперь полутораручный меч (Bastard sword) в одноручном хвате расходует на 1 единицу выносливости больше.
  • Успешное попадание полутораручным мечом в одноручном хвате по врагу теперь приносит на 6 единиц выносливости меньше.
  • Время восстановления после промаха полутораручным мечом в двуручном хвате уменьшено до 400 мс.
  • Время восстановления после промаха мессером в двуручном хвате уменьшено до 550 мс.
  • Скорость замаха при страйке мессером уменьшена на 25 мс.
  • Время восстановления после промаха коротким копьём в двуручном хвате уменьшено до 600 мс.
  • Короткое копьё теперь позволяет выполнять только одиночные тычки — никаких комбинаций.
  • Стоимость короткого копья уменьшена до 3 очков снаряжения.
  • Увеличена дистанция притягивающих страйков гизармой (Billhook).
  • Теперь двуручный меч при ударах расходует на 13 единиц выносливости меньше.
  • Время восстановления после промаха основным хватом двуручного меча уменьшено до 550 мс.
  • Скорость замаха при страйке основным хватом двуручного меча увеличена на 15 мс.
  • Время восстановления после промаха альтернативным хватом длинного меча уменьшено до 400 мс.
  • Скорость замаха при страйке альтернативным хватом двуручного меча увеличена на 25 мс.
  • Время восстановления после промаха основным хватом эстока уменьшено до 600 мс.
  • Скорость замаха при колющем ударе основным хватом эстока увеличена на 25 мс.
  • Теперь короткий меч при чамбере расходует 10 выносливости вместо 15.
  • Время восстановления после промаха альтернативным хватом эстока уменьшено до 400 мс.
  • Время восстановления после промаха секирой (War Axe) уменьшено до 600 мс.
  • Время восстановления после промаха основным хватом полэкса (Poleaxe) теперь составляет 600 мс.
  • Скорость замаха при страйке основным хватом полэкса увеличена на 25 мс.
  • Альтернативный хват полэкса теперь позволяет ремонтировать постройки.
  • Убран дополнительный урон в голову при колющем ударе мечом палача (Executioner sword).
  • Время восстановления после промаха мечом палача увеличено до 800 мс.
  • Время восстановления после промаха основным хватом бердыша теперь составляет 600 мс.
  • Время восстановления после промаха альтернативным хватом Вечерней Звезды (Eveningstar) теперь составляет 600 мс.
  • Время восстановления после промаха при страйке основным хватом копья теперь составляет 800 мс.
  • Колющий удар основным хватом Копья теперь отталкивает сильнее.
  • Время восстановления после промаха альтернативным хватом алебарды увеличено до 800 мс
  • Время восстановления после промаха альтернативным хватом большого меча (Greatsword) теперь составляет: при колющем ударе — 400 мс, при страйке — 550 мс.
  • Скорость замаха/комбинаций при колющем ударе альтернативным хватом большого меча увеличена на 25 мс.
  • Скорость колющего удара основным хватом Цвайхендера уменьшена на 25.
  • Уменьшена максимальная скорость Цвайхендера во время ударов.
  • Скорость комбинаций при колющем ударе альтернативным хватом Цвайхендера на 25 мс быстрее.
  • Время восстановления после промаха альтернативным хватом Цвайхендера при колющем ударе теперь составляет 400 мс, а после промаха при страйке альтернативным хватом — 550 мс.
  • Колчан больше не снижает скорость передвижения.
  • Щиты в режиме Орды больше не замедляют вас.
  • Немного увеличен начальный урон от огня.
  • Огонь больше не повреждает постройки вне фактической области горения.
  • Скорректирована область нанесения урона по постройкам при попадании двуручным камнем.

Визуальная часть и прочее

  • Добавлены две длинные бороды и усы
  • Игроки с одинаковыми именами теперь получат дополнительный номер для предотвращения путаницы и злоупотребления мьютами/киками.
  • Персонажи теперь начинают кричать, если падают дольше 1 секунды. Однако при наличии навыка «Кошка» этого не произойдёт.
  • Добавлена консольная команда m.ShowServerInScoreboard (также имеется в настройках), которая позволяет отключить отображение названия сервера на таблице, что позволит предотвратить стримснайпинг.
  • Ближайшие к вам союзные капканы теперь выделяются значком.
  • Кольчуга (Chain coat) теперь имеет металлический оттенок.
  • Исправлена модель упавшей лестницы, влезавшая в землю на карте Град.
  • Исправлены висящие в воздухе доски на HRD_Grad.
  • Немного затемнены глаза на шлемах Шапель с щелью (Slitted Kettle) и Салад (Sallet).
  • Исправлено размытие изображения во время движения на карте Фейтория.
  • Улучшен звук попадания при ударе по туловищу и ногам.
  • Отрегулирован звук попадания по игроку.

Почитать патч на английском можно здесь.

Почитать оригинальный русскоязычный перевод можно здесь.

Хотфикс 14.1

Оптимизация

  • Исправлена оптимизация Тайги.
  • Исправлена прогрузка текстур и падение FPS, связанное с нею.

Игровой процесс

  • Отменено обновление драгов из-за их неправильного взаимодействия с хитбоксами.
  • Добавлено сопротивление для драгов, предотвращающее неправильное взаимодействие со врагами.
  • Затраты выносливости на удар ногой снижены на 10 единиц.
  • Увеличена скорость полёта стрел и болтов (Изогнутый лук — с 5000 до 5400 мс, Длинный лук — с 5600 до 6000 мс, Арбалет — с 6100 мс до 6500 мс).
  • Отрегулировано дрожание изогнутого лука в руках игрока.
  • Отрегулировано дрожание арбалета в руках игрока.
  • Изогнутый лук теперь требует на 1 очко навыков меньше.

Почитать хотфикс на английском можно здесь.

Не сраться на тему вооружения, кому нравится играть с рапирой и щитом - пусть играет
{ "author_name": "Mordhau", "author_type": "editor", "tags": ["mordhau"], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mordhau", "id": 84223, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Nov 2019 09:27:32 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Я вот купил на распродаже Mordhau и не понимаю, то что меня все время убивают, ето нормально?

Ответить
0

Первое время да.
Второе время тоже да.
Надо дрочить и учиться блочить.
Я сам так и не научился, за те два раза что поиграл.

Ответить
0

Не в ту игру играешь прост :D

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }