{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Музыка
MarioniK

Mitski – Laurel Hell (2022)

Laurel Hell (2022)

Митски не была уверена, что когда-нибудь доберется до своего шестого альбома. После выхода выдающейся и звездной пластинки 2018 года "Be the Cowboy" ей просто больше нечего было дать.

"Думаю, я просто устала и почувствовала, что мне нужен перерыв и я больше не могу", - рассказывает она Apple Music. "Я просто сказала всем членам своей команды, что мне просто нужно прекратить это на какое-то время. Думаю, все могли сказать, что я уже на пределе возможностей". И вот, в 2019 году она прекратила любую активность. Но если создавать стало больно, то не делать этого вообще - в конце концов - стало еще хуже. "Я чувствовала сильный приступ сожаления, потому что думала: "Боже мой, что я наделала?" - говорит она. "Я оставила эту карьеру, над которой я так упорно работала, чтобы получить ее, и наконец получила, и просто оставила все позади. Возможно, я совершила самую большую ошибку в своей жизни".

Выпущенный через два года после этого самоустранения, "Laurel Hell" может ознаменовать официальное возвращение Митски, но она не совсем в себе. Темнота опускается, когда она возвращается в свой собственный музыкальный мир ("Давайте осторожно шагнем в темноту. Как только мы окажемся внутри, я запомню дорогу" - первые слова этого альбома), и кажется, что она почти всегда смотрит одним глазом на маршрут побега.

Такие меланхолические тенденции не должны удивлять: Митски Мияваки - художница, которая всегда глубоко погружалась в свои переживания, пытаясь понять их - и помочь нам понять наши собственные. Более неожиданным, однако, является блестящий, вдохновленный 80-ми синти-поп, который она часто использует: от "The Only Heartbreaker", чьи вступительные барабаны отсылают к "Take On Me" группы a-ha, и в которой Митски исследует роль "плохого парня" в отношениях, до задорной, кинематографичной "Should've Been Me" и интенсивной "Love Me More", в которой она взывает о любви, от любовника и от своей аудитории, на фоне бушующих синтезаторов. "Я думаю, что сначала песни были более откровенно роковыми или просто откровенно грустными", - вспоминает она. "Но по мере развития пандемии мы с [частым соавтором] Патриком [Хайландом] просто перестали оставаться в таком грустном настроении. Нам действительно нужно было что-то, что заставило бы нас танцевать, что заставило бы нас чувствовать надежду. Мы просто не могли смириться с мыслью о создании еще одного грустного, унылого альбома".

Это альбом Митски, и, конечно же, в нем есть моменты внутренней напряженности, от "Everyone" до "Heat Lightning", задумчивой медитации о бессоннице. Но под всей этой защитной поп-музыкой скрывается альбом о темноте и окончании отношений, возможно, ее карьеры. И к концу альбома Митски все еще не обещает, что она останется здесь. "Я думаю, это конец, мне придется научиться быть кем-то другим", - говорит она в песне "I Guess", а затем просто исчезает в финальном треке "That's Our Lamp".

Источник: Apple Music

0
2 комментария
manbat889

Прекрасный альбом

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kuts

Stay soft больше всего на альбоме понравилась

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null