Miles Kane – Change the Show (2022)

Change the Show (2022)
Change the Show (2022)

После нескольких лет, проведенных в Лос-Анджелесе, Майлз Кейн вернулся в Лондон, а также к классическим мелодиям с альбомом "Change The Show".

Смена направления и возвращение к северному соулу 60-х, как он уже, по сути, делал на релизах "The Last Shadow Puppets" со своим соратником Алексом Тернером или со своей супергруппой The Jaded Hearts Club (Мэтт Беллами из Muse, Грэм Коксон из Blur, Nic Cester из Jet, гитарист Jamie Davis и барабанщик Sean Payne из Zutons), которая с 2017 года возрождает устаревшие стандарты соула и рок-н-ролла для частных концертов или в студии (You've Always Been Here), под огнем критики.

Я пробовал ставить вещи немного жестче, немного роковее, но главное, к чему я постоянно возвращался, - это попытка сделать современный северный соул-альбом, по сути.

Miles Kane

Кейн увлекся Motown в детстве, благодаря родителям, которые были поклонниками Дайаны Росс и группы Temptations, и здесь он исполнил свое самое заветное желание: записал целый альбом в стиле Motown.

Именно под влиянием его соседей Sunglasses For Jaws, психоделического дуэта из Бетнал Грин в Восточном Лондоне, альбом был заново переработан в студии. Они вместе создали неистовую "Tell Me What You're Feeling", а затем Кейн решил вместе с ними перезаписать остальную часть альбома. За три недели все было готово.

Результат: мечтательные фортепианные баллады (Coming Of Age), проникновенный дуэт с Corinne Bailey Rae (Nothing's Ever Gonna Be Good Enough) или превосходная "Don't Let It Get You Down", трек, достойный фильма о Джеймсе Бонде, с большим резонансом и очень динамичными мелодиями. Зрелый альбом, не исключено, что может стать его лучшим.

© Charlotte Saintoin/Qobuz

66
Начать дискуссию