{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Музыка
Валентин Панов

«Melt My Eyez, See Your Future» от Дензела Карри: Дерзость, адаптация и поиск нового звука

Суровое уличное прошлое, завирусившийся кавер на Rage Against The Machine и свой взгляд на трэп-движение, ставшие ступенями на пути к взрослению и конфронтации МС из Флориды с самим собой на его новом и самом вариативном проекте.

Что по жанрам: conscious hip hop / trap / jazz rap / boom bap / neo-soul

Начну с горькой правды: прошедшие два года с выпуска ударного коллаба Дэнзела с Кенни Битс «Unlocked» были конфликтными. Репер преимущественно появлялся в качестве гостя, либо же учувствовал в сомнительных саундтреках (все мы помним провал с 'Bad Luck'), отчего возникал логичный вопрос - а что же мы услышим на будущем проекте?

Разудалый трэп-перфоманс «Zuu» был неплох, но лишь предсказуемо скрёб по поверхности разносторонних талантов Зелтрона, не открывая нам новых граней его личности, так что неудивительно, что когда публика услышала рефлексивную походку первенца с будущей работы 'Walkin' - она завопила от счастья.

Оболочка олдскульного бум-бэпа, переходящая в полноправную атаку ко второй половине трека, идеально соответствовала образу сильного протагониста, рассуждающего о своём жизненно пути. Путь этот ухабист и полон неопределённостей, но именно в такие моменты мы чувствуем истинный характер и силу слова человека, желающего донести до публики нечто важное.

Walkin

Итак, пятый альбом «Melt My Eyez, See Your Future» раскладывает перед слушателем увесистую колоду из стилистических решений, разнящихся от мягкости нео-соула до убийственного драм-н-бэйса, и связывает их интроспективной лирикой с серьезной долей пессимизма, описывая тематики проблемного прошлого, политики, преступности и смертности.

Дэнзел, как лирический герой, страстен и не скрывает своих эмоций, предпочитая размазать противников об стенку, нежели вести с ними конструктивный диалог, но на этот раз чаще убирает орудие в ножны, дабы провести сдержанный диалог с самим собой, лишний раз показывая свою человечность вне звёздного статуса.

Да, трэп-амплуа репера никуда не ушло и ему уделено немало внимания на пластинке, но таки самые яркие её моменты сосредоточены за пределами зоны комфорта Карри.

К примеру, как же естественно вписывается хлёсткий, часто гиперактивный флоу Зелтрона в согревающие мотивы джаз-рэпа на 'Mental' c 'The Ills', или же в бум-бэповскую вальяжность на 'Walkin' с 'Worst Come To Worst', и да - это мои любимые моменты с пластинки. Те же знакомые по прошлым проектам трэп-боевики на пример 'The Last' или 'Sanjuro' также умело вплетены в действо, подкручивая градус экшена в нужный момент, но и без переигрывания с образом.

Среди гостей выделю мастерскую синергию артиста с Ти-Пэйном на 'Troubles' и Рико Нэсти на 'Ain't No Way', и мне нравится, что как таковое участие сторонних артистов не перетягивает на себя одеяло - они бесшовно вписаны в повествование, как и бесшовно сделаны переходы между треками, а это немаловажное достоинство. Смены темпа и настроений происходят на твоих глазах без зазубренных краёв и рассинхронизации, что я особенно ценю в хип-хопе и хочу видеть абсолютно везде.

Zatoichi

Дабы провести некую черту, скажу вот что: если я бы и хотел описать «Melt My Eyez, See Your Future» одним словом, то этим словом была бы «Адаптация».

Дэнзел повзрослел и отбросил все предрассудки, подстраивая и видоизменяя хип-хоп парадигмы под стать своей личности, оставаясь той же бунтующей душой, склонной огнём и мечом проходиться по волнующим его топикам, и за это ему хочется верить. С другой стороны, стал ли этот проект апогеем карьеры артиста? Буду честен - нет.

Это большой шаг для его личности и его значимости в текущей реп-игре, очерчивающий ряд неочевидных перспектив для будущего творчества, но не святой Грааль его дискографии (коим и не был возносимый публикой «TA1300»). Уверен, что если он продолжит разгоняться в таким же рвением - в будущем мы услышим новую классику жанра, способную затянуть за пояс всех сомневающихся в его разносторонних талантах.

Всем спасибо за внимание, и напоминаю, что это лишь моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на мой телеграм-канал oliverdead. До связи!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

хоть пост и маленький, но бля.
45 минут - 26 просмотров. почему так...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Панов
Автор

Это мало, как понимаю? )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

очень. может время неподходящее для таких постов...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Панов
Автор

Честно говоря, сложно представить целевую аудиторию музыкальных обзоров на DTF и в какое время/где они обитают c:

Так что выкладываю на авось, да и я не из редакции, а так, сам по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Е - баллы ПФР

Первый раз услышал их трек Guerrilla Radio в 99-ом играя на пс в Tony hawks proskater и кайфанул

Ответить
Развернуть ветку
Cody

Так тут про Дензела Карри а не RATM

Ответить
Развернуть ветку
Е - баллы ПФР

Из всего поста я увидел только это

Rage Against The Machine
Ответить
Развернуть ветку
Cody

:)
Де ла Рош головного мозга
One Day As A Lion тоже его проект

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null