Я открыл для себя маэстро Кендрика ещё в 2014 году, благодаря завирусившемуся у нас треку 'Backseat Freestyle' c «good kid, m.A.A.d city», и для 'того меня', шатко-валко начинавшего проникаться хип-хоп культурой, это было незабываемым открытием. Несравненная музыкальность, вариативный флоу, философские тексты, умение писать бэнгеры на века вперёд и обличать проблемы чернокожего окружения в совокупности были шокирующими для моего сознания, и кто бы знал, что он превзойдет сам себя с релизом эпохального «To Pimp a Butterfly».
Одни мессии куда ни плюнь. Музла только нет.
Как я и писал, этот альбом больше про текст и смысл, нежели про музыку, и да - мне это и не нравится. TPAB - великий альбом, там всё складно в этом плане.
Кендрик конечно топ, но один парень не так давно поимел Грэмми 2022
Альбом неплохой, но до Flower Boy и Igor ему не дотянуться, имхо)
На самом деле я мог много чего сказать об альбоме Кендрика, почему он такой какой есть, но лучше так:
Здесь мне нравится, что фразу "fucking ridiculous" можно перевести как "просто бл... нелепый"
от кого угодно эта предъява могла быть уместной. от кого нахуй угодно, кроме