Статья удалена
Привет. Предлагаю сегодня вспомнить один из лучших саундтреков в индустрии видеоигр за авторством крутейшего Amon Tobin (изв. также как Cujo / Two Fingers).
Почему саудтрек так хорош?
Музыкантом выстроен выигрышный симбиоз из двух вещей:
традиционных инструментов, таких как: струнные, духовые, этническая перкуссия, пиано, живые барабаны и т.д.;
и электронных инструментов: атмосферных подкладок, различных глитчей, эффектов типа фланжер или дилей, а также множества других приемов (например, реверс — разворот звуковой дорожки с инструментом в обратном направлении).
Благодаря находке и грамотной реализации данного симбиоза и создается то уникальное звучание классического шпионского экшена граничащего с глобализацией цифровых технологий.
Музыкант отлично уловил атмосферу уединенности в самых темных уголках, раскрывая через абстрактные звуки как бы саму тьму, будто бы она сама имеет некую звуковую форму потусторонней природы, а композитор при этом является посредником между этой природой и слушателем.
А быстрые, ломаные ритмы барабанов привносили динамику в стелс, делая его ещё увлекательнее. Например в конце миссии "Купальни", когда игроку было необходимо обезвредить три бомбы за отведенное количество времени, даже при прохождении полным стелсом, благодаря динамичному саундтреку этот самый стелс ощущался как невероятный запредельный экшен.
Я до сих пор считаю, что это один из лучших способов показать реальную крутость и мощь стелса, который в данном виде легко дает фору динамичным блокбастерам.
Далее предлагаю ознакомиться и с самим саундтреком.
Amon Tobin - Chaos Theory (Ninja Tune, 2005) / MP3 320 Kbps
А какой трек или уровень из игры вызвал у вас яркие выраженные впечатления? Лично я задумался о саундтреке после того, как услышал 03 - Theme from Battery в CT, а игра засела у меня после демки Pandora Tomorrow с миссией на поезде.