Музыкальная карьера Чарльза Мэнсона и его семьи

Также о его отношениях и конфликтах с различными музыкальными личностями, влиянии на музыку и о его альбоме.

Музыкальная карьера Чарльза Мэнсона и его семьи

Мэнсон и Элвин Карпис

Отбывая 7-летнее тюремное заключение на острове Макнил, штат Вашингтон, Чарльз Мэнсон свёл дружбу с Элвином Карписом — гангстером из «банды Баркеров-Карписа», действовавшей в период «Великой депрессии». В свободное время он брал у Карписа уроки игры на гитаре и сочинял песни — согласно записи из тюремного журнала, только в течение 1965 года им было написано около 80 ~ 90 текстов.

Карпис вспоминал о Мэнсоне в автобиографии под названием On the Rock: Twenty-five Years at Alcatraz:

Этот парень подошёл ко мне и попросил уроки музыки. Он хотел освоить гитару и стать музыкальной звездой. „Малыш Чарли“ так ленив и беспомощен, я сомневался, что он сможет выделять время, необходимое для обучения. Малец в учреждениях всю свою жизнь — сперва в сиротских, затем в исправительных, и наконец, в федеральной тюрьме. Его мать, проститутка, никогда не была рядом, чтобы заботиться о нём. Я решил, вот время кому-то сделать что-то для него, и, к моему удивлению, он быстро выучился.

Элвин Карпис
Элвин Карпис<br />
Элвин Карпис

Мэнсон и The Beach Boys

Весной 1968 года состоялось знакомство Мэнсона с музыкантом Дэннисом Уилсоном, барабанщиком группы The Beach Boys. The Beach Boys имели тогда популярность в США, сравнимую с популярностью Beatles, и Уилсон был одной из самых известных в стране личностей. 6 апреля 1968 года Уилсон проезжал через Малибу, когда заметил двух автостопщиц Патрисию Кренвинкель и Эллу Джо Бейли. Он подобрал их и высадил в пункте назначения. 11 апреля Уилсон снова заметил тех же двух девушек, путешествующих автостопом. На этот раз он отвез их к себе домой на бульваре Сансет, 14400. Он вспомнил, что «рассказал девушкам о нашей связи с Махариши, и они сказали мне, что у них тоже есть гуру, парень по имени Чарли, который недавно вышел из тюрьмы после 12 лет». Уилсон затем пошел на сеанс записи; когда он вернулся позже той же ночью, его встретил на подъездной дорожке Чарльз Мэнсон, и когда Уилсон вошел в его дом, в помещении находилось около дюжины человек, большинство из которых были молодые женщины. Позже они были известны как члены «Семьи Мэнсона». По словам самого Мэнсона, он встречался с Уилсоном по крайней мере один раз до этого: в доме друга в Сан-Франциско, куда Мэнсон отправился за марихуаной. Мэнсон утверждал, что Уилсон пригласил его посетить свой дом на бульваре Сансет, когда Мэнсон приехал в Лос-Анджелес. По некоторым утверждениям, Мэнсон специально просил своих последовательниц ходить по богатым районам Лос Анджелеса и пытаться познакомиться с известными людьми, которые могли бы способствовать популяризации Мэнсона или дать старт его музыкальной карьере.

Дэннис Уилсон<br />
Дэннис Уилсон

Первоначально Уилсон был очарован Мэнсоном и его последователями, называя его «Волшебником» в статье журнала Rave в то время. Эти двое подружились, и в течение следующих нескольких месяцев члены семьи Мэнсона, в основном женщины, с которыми обращались как со слугами, были размещены в резиденции Уилсона, что обошлось ему примерно в 100 000 долларов. Большая часть этих расходов пошла на автомобили, одежду, еду и инъекции пенициллина для их постоянной гонореи. Такая договоренность сохранялась около шести месяцев. В конце 1968 года Уилсон сказал журналу Record Mirror, что «когда я встретил Чарли, я обнаружил, что у него отличные музыкальные идеи. Сейчас мы пишем вместе. В некотором смысле он глуп, но я принимаю его подход и многому у него научился.». Он сообщил журналистам, что жил с 17 женщинами; На вопрос, поддерживал ли он их, Уилсон ответил:

Нет, во всяком случае, они поддерживают меня. У меня были все символы богатого статуса — Роллс-Ройс, Феррари, дома. Потом я проснулся, отдал от 50 до 60 процентов своих денег. Теперь я живу в одной маленькой комнате, с одной свечой, и я счастлив, найдя себя.

Деннис Уилсон

Мэнсон стал звездой проводимых Уилсоном вечеринок: он пел собственные песни, которых сочинил к тому времени уже около 80, необычно, завораживающе танцевал и поражал гостей своими проповедями. Благодаря Уилсону Мэнсон стал известной среди богемы Лос Анджелеса фигурой. Кроме этого, Уилсона и посетителей его дома прельщало наличие там полуголых и всегда готовых к сексу девушек.

Мэнсон и «семья» прожили у Уилсона несколько месяцев. В доме Уилсона Мэнсон познакомился с Чарльзом «Тексом» Уотсоном (Charles 'Tex' Watson), бросившим учебу студентом из Техаса, который стал одним из самых приближенных к Мэнсону членов его общины.

Уилсон познакомил Мэнсона с несколькими друзьями из музыкального бизнеса, в том числе с продюсером The Byrds Терри Мелчером. Мэнсон записал множество песен в домашней студии Брайана, хотя записи остаются неуслышанными публикой. Инженер группы Стивен Деспер сказал, что сессии Мэнсона были сделаны «для Денниса Уилсона и Терри Мелчера». В сентябре 1968 года Уилсон записал песню Мэнсона для Beach Boys, первоначально называвшуюся «Cease to Exist», но переработанную как «Never Learn Not to Love», в качестве сингла на стороне B, выпущенного в декабре следующего года. Написание было приписано исключительно Уилсону. На вопрос, почему Мэнсон не был указан в титрах, Уилсон объяснил, что Мэнсон отказался от своих прав на публикацию в пользу «материала на сумму около ста тысяч долларов». Мэнсон был так взбешен, что прислал потом Уилсону пулю в качестве угрозы. Примерно в это же время Семья уничтожила Ферарри Уилсона, а также его Мерседес-Бенз, который был загнан в гору за пределами ранчо Спан. Мэлчер много раз обещал выпустить альбом Мэнсона, но обманул его и не выпустил, что нанесло Мэнсону глубочайшую обиду.

Опасаясь ситуации, Уилсон дистанцировался от Мэнсона и переехал из дома, оставив Мэнсона и его последователей там, а затем поселился с Греггом Джейкобсоном в подвальной квартире в Санта-Монике. Практически все домашнее имущество Уилсона было украдено Семьей; участники были выселены из его дома за три недели до истечения срока аренды. Когда Мэнсон впоследствии обратился за дальнейшим контактом, он оставил пулю домработнице Уилсона, чтобы она доставила ему эту угрозу. Комментируя слухи о том, что Уилсон стал бояться Мэнсона, соавтор Beach Boys Ван Дайк Паркс позже сказал:

Однажды Чарльз Мэнсон достал пулю и показал ее Деннису, который спросил: «Что это?» И Мэнсон ответил: «Это пуля. Каждый раз, когда ты смотришь на нее, я хочу, чтобы ты думал, как хорошо, что твои дети все еще в безопасности». Ну, Деннис схватил Мэнсона за голову, повалил на землю и начал избивать… Я слышал об этом, но меня там не было. Но дело в том, что Деннис Уилсон никого не боялся!

Ван Дайк Паркс

Напротив, менеджер группы Ник Грилло сказал, что Уилсон стал более обеспокоен после того, как Мэнсон попал «в гораздо более тяжелую ситуацию с наркотиками ... принял огромное количество кислоты, и Деннис не потерпел бы этого и попросил его уйти. Деннису было трудно, потому что он боялся Чарли». Мелчер сказал, что Уилсон знал, что Семья «убивает людей», и был «настолько взволнован, что просто не хотел больше жить. Он боялся и думал, что должен был обратиться к властям, но он не обратился, и все остальное произошло».

В августе 1969 года члены семьи Мэнсона совершили убийства Тейт-ЛаБьянка. Вскоре после этого Мэнсон посетил дом Уилсона, сказав ему, что он «только что был на Луне», и потребовал денег, которые Уилсон согласился дать ему. В ноябре того же года Мэнсон был задержан и обвинен в многочисленных убийствах и заговоре с целью совершения убийства.

Уилсон отказался давать показания против Мэнсона. Он объяснил: «Я не мог. Я был так напуган». Вместо этого он дал частное интервью прокурору Винсенту Бульози. Показания Уилсона были сочтены несущественными, поскольку Джейкобсон согласился публично дать показания и подтвердить утверждения Уилсона. Позже Мелчер прокомментировал, что Уилсон не был доставлен в суд, потому что прокуратура «думала, что он сошел с ума. Ему было трудно отделить реальность от фантазии». Буглиози сказал, что когда он попытался достать кассеты с песнями, которые Уилсон записал с Мэнсоном, Уилсон ответил, что уничтожил их, потому что «вибрации, связанные с ними, не принадлежат этой земле».

В последующие годы Уилсон якобы получал угрозы смертью от членов семьи Мэнсона, которые звонили ему домой и говорили: «Ты следующий». В 1976 году он прокомментировал(буквальная цитата):

Я не говорю о Мэнсоне. Я думаю, что он больной ублюдок. Я думаю о Романе и всех тех замечательных людях, у которых была прекрасная семья, и им, черт возьми, отрезали сиськи. что? Я напишу книгу и объясню, почему он это сделал.

Деннис Уилсон

По словам биографа Марка Диллона: «Некоторые приписывают последующую спираль саморазрушительного поведения Уилсона — особенно его прием наркотиков — этим страхам и чувству вины за то, что он когда-либо представил этого злого Волшебника на голливудской сцене.». Первая жена Уилсона Кэрол Фридман позже сказала журналисту Тому О'Нилу, что Уилсон и другие члены голливудского сообщества имели более тесные связи с Мэнсоном, чем то, о чем сообщалось в публичных отчетах. О'Нил процитировал Фридмана, сказавшего, что «это страшная вещь, и любой, кто что-либо знает, никогда не заговорит». После смерти Уилсона Мэнсон сказал: «Деннис Уилсон был убит моей тенью, потому что он взял мою музыку и изменил слова из моей души.» Хотя Мэнсон никогда не обосновывал эти заявления.

Мэнсон и Фил Кауфман

Отбывая срок в тюрьме на острове Терминал, Чарльз Мэнсон в середине 1960-х годов познакомился с Филом Кауфманом. Тот был его сокамерником, сочинял песни, пел и играл на гитаре. Кауфману понравились его бесстрашный характер, творчество и голос, напомнивший Фрэнки Лэйна, а Мэнсон в свою очередь заинтересовался связями сокамерника в шоу-бизнесе. В итоге они подружились — Кауфман давал Мэнсону советы по работе над материалом и обеспечил ему контакты в музыкальной индустрии.

Он думал, что Мэнсон был плохим гитаристом, но достаточно способным певцом и автором песен, чтобы иметь шанс получить контракт на запись. Перед освобождением Мэнсона Кауфман дал ему имя друга в киноиндустрии, продюсера Гэри Стромберга из Universal Studios, который позже организовал первые рекорд-сессии Мэнсона. Кауфман посоветовал Мэнсону подождать несколько месяцев после освобождения, чтобы акклиматизироваться во внешнем мире и поработать над своими песнями, прежде чем связываться со Стромбергом. Мэнсон пообещал прислушаться к совету. В дальнейшем Кауфман стал одним из главных лоббистов музыки Мэнсона и заявлял, что «открыл» Мэнсона и его талант.

В марте 1968 года Кауфман вышел из тюрьмы. Он обосновался в Каньоне Топанга, населённом ограниченными в правах осуждёнными и разного рода хипповой публикой.

Тогда же весной, по приглашению Мэнсона, обитавшего по соседству, Кауфман пару месяцев жил с ним и его сектой «Семья». Кауфман не был сторонником идеологии Мэнсона, но ему нравились царившие в «Семье» свободные сексуальные нравы. Попутно он продолжал мотивировать Мэнсона к записи песен. Однако впоследствии их отношения ухудшились — Кауфман позволял себе публично спорить с Мэнсоном, что вредило его авторитету как лидера. Сначала Мэнсон предложил Кауфману стать одним из его последователей, однако тот отказался и ему пришлось покинуть «Семью», услышав на прощание от Мэнсона: «Ты слишком умён, чтобы находиться здесь». Тем не менее их отношения не были окончательно разорваны и Кауфман время от времени посещал Мэнсона и «Семью».

Запись и выпуск

Согласно оригинальным примечаниям на обложке альбома, Lie: The Love and Terror Cult был записан в основном на студии Gold Star Studios 8 августа 1968 года, а трек Sick City, был записан 11 сентября 1967 года. Наложения были записаны 9 августа 1968 года в Ван-Найсе, Лос-Анджелес. 2 трека из альбома «Look at Your Game, Girl» и «Eyes of a Dreamer» были записаны в июне 1967 года на демо-сессии для Uni Records (дочерняя компания MCA). Эти две песни появились на частном сингле и приписаны "Silverhorn". Когда Фил Кауфман делал мастеринг LP Lie: The Love and Terror Cult, ему пришлось взять эти 2 трека с копии сингла, так как мастер-ленты уже были утеряны.

После ареста Мэнсона в 1969 году Мэнсон связался с Кауфманом и попросил выпустить альбом его песен. По словам Кауфмана, Мэнсон звонил ему пять дней в неделю, хотя ему разрешалось только три телефонных звонка в день. Мэнсон «очень хотел, чтобы его музыку услышали». Несмотря на усилия Кауфмана, крупные рекорд-лейблы отказались издавать творчество Мэнсона. Поэтому в 1970 году, собрав 3000 долларов, Кауфман выпустил пластинку Мэнсона под названием Lie: The Love and Terror Cult за свой счет и на собственном лейбле Awareness Records. По этому поводу он организовал пресс-конференцию и знаменитое интервью Мэнсона журналу Rolling Stone.

Альбом, состоящий из записей, сделанных с 1967 по 1969 год, содержал тринадцать песен. Среди них «Cease to Exist», песня, которую Beach Boys записали в измененной форме как «Never Learn Not to Love». Альбом покрывала переработанная обложка журнала LIFE с Чарльзом Мэнсоном — из названия издания была удалена буква F, из заголовков The Love and Terror cult. The man who was their leader. The charge of multiple murder. The dark edge of hippie life. (рус. Культ любви и террора. Человек, который был их лидером. Обвинение в тяжком убийстве нескольких лиц. Тёмная сторона жизни хиппи.) была стёрта последняя строчка, а дата 19 декабря 1969 и цена 40¢ были закрыты наклейкой лейбла Awareness Records. Каждая из оригинальных 2000 копий поставлялась с плакатом, выпущенным «Совместным предприятием», на котором стояли подписи многих заключенных и сокамерников, поддерживающих Мэнсона и семью.

Обложка альбома Lie: The Love and Terror Cult<br />
Обложка альбома Lie: The Love and Terror Cult

Альбом был выпущен 6 марта 1970 года. Он распространялся на Западном побережье компанией Trademark of Quality, бутлегерской группой, выпустившей первый известный бутлег-альбом Great White Wonder, сборник пиратских кассет Боба Дилана. За следующие пару месяцев было продано всего около трехсот копий. Предположительно не сумев вернуть свои инвестиции, Кауфман подписал соглашение с ESP-Disk из Нью-Йорка о распространении альбома на национальном уровне с 12-ю новыми треками.

Несмотря на все усилия, альбом Мэнсона коммерчески провалился — магазины не хотели распространять записи убийцы. За следующие пару месяцев из 2000 копий было продано лишь 300. Не поверив в это, Мэнсон решил, что Кауфман оставил деньги от продажи альбома себе и отправил к нему своих последователей. Они трижды посещали Кауфмана, требуя передать им выручку и непроданные экземпляры пластинки; угрожали ему ножами и окружали его дом, скандируя «Отдай нам музыку». Кауфман отказался выполнять их требования и в итоге прогнал нападавших при помощи дробовика и пистолета. Он надеялся продолжить реализацию альбома, чтобы окупить свои затраты на его выпуск, но сын убитого Мэнсоном и «Семьей» сценариста Войцеха Фриковского добился судебного запрета на продажу пластинки.

Во время интервью Рона Рейгана-младшего с Чарльзом Мэнсоном в 1991 году Мэнсон заявил, что:

Этот конкретный альбом был сделан на маленьком старом магнитофоне за 7 долларов, он был собран в качестве рекламного элемента, и парень заработал за это шестьсот или семьсот долларов. Моей музыки нет на пленке.

Чарльз Мэнсон

Текст песен

Текст песен альбома Lie: The Love and Terror Cult полностью отобразил личность и расстройства Чарльза Мэнсона. Портрет лирического героя всех песен - сам Мэнсон. Герой выражает почти в каждой песне своё отношение к Америке, социальному устройству, человеческим чувствам, затрагивает вопросы морали, границы нормальности и свободы, будучи сторонним наблюдателем, критиком и советником.

При прослушивании возникает мысль, что исполнитель видит некоторые проблемы в современном мире и пытается указать на них, иногда выставляя себя миссией. Мэнсон на этой пластинке считает себя опытным и значимым мечтателем, к голосу которого все должны прислушаться, ведь он знает лучше остальных, как устроена жизнь. Например, в песне "Look at your game, girl" Мэнсон намекает девушке, что её чувства фальшивы и призывает прекратить верить в эту нелепую любовь и в песне "Cease to Exist" вновь обращается к любимой девушке с просьбами обратить на него и его чувства внимание, ведь в отличии от всех, именно он любит её по настоящему. Идёт противопоставление, которым пронизана вся пластинка в целом. Сначала Мэнсон описывает ситуацию вызывающую грусть, а затем приводит в качестве примера верного мышления себя и свою идеологию. Стремясь к идеалу лирический герой выставляет на передний план базовые понятия любви и свободы, не забывая указать на себя как на пример для подражания.

В иных песнях Мэнсон ребром ставит вопрос морального выбора, подвергая критике природу человека, который не способен играть по установленным обществом и государством правилам. Например, песня "Mechanical Man" посвящена теме контроля и подчинения, когда ты начинаешь так часто повторять указанные действия, что постепенно превращаешься в заводную игрушку, лишённую силы воли. Композиция "Home Is Where You're Happy" исследует проблемы взаимоотношения счастья и свободы, в ней мысль Мэнсона выражена достаточно четко - ты можешь быть счастливым, но это не значит, что ты свободен.

Апогея эти политические и социальные темы достигают в песнях "Garbage Dump", сравнивающую страну с одной большой помойкой на заднем дворе супермаркетов, в "Don't Do Anything Illegal", в которой Мэнсон иронизирует над судебной и правовой системой Америки, опираясь на собственный опыт жизни в исправительных учреждениях, и в песне "Sick City", где рисуется образ стереотипного городка с его стереотипными, запертыми в домах обитателями.

Все вместе они создают портрет общества и государства, какими их видит исполнитель: грязные, безвольные, противоречивые, но что ещё важнее - безразличные и не способные понять его - Чарльза Мэнсона, и не позволяющие ему делать то, что он хочет. Мэнсон вновь прибегает к своему любимому приёму - сравнению и противопоставлению. Он изображает прогнившее насквозь и безразличное ко всему общество, чтобы затем создать собственный образ и возвысить его над происходящем безумием.

Его лирический герой не только иронизирует, но и старается бороться, призывая всех присоединиться к нему. Ему не хватает внимания и чужого уважения из-за чего остаётся только тыкать пальцами в абстрактные недостатки. На критике Мэнсон не останавливается, некоторые его песни созданы для личной защиты и исследования человеческой природы. Ярким примером будет песня "People Say I'm No Good" в которой Мэнсон вновь применяет иронию, чтобы выставить себя жертвой обстоятельств.

Мэнсон проводит границу между собой, невинным и праведным и враждебного ему общества, которое по его мнению отталкивает ему подобных создавая изгоев и аутсайдеров из хороших людей.

Чтобы защитить себя и отгородить от клеветы глупого социума, Мэнсон ссылается на человеческий эгоизм в песне "Ego" и старается донести до слушателя свои идеи в композициях "I once knew a man" и "Eyes Of a Dreamer", обе эти песни так или иначе выражают мечты Мэнсона о счастливом и дружелюбном мире, где все будут друг друга понимать.

Другие записи

В 1970 году семья Мэнсона записала альбом под названием The Family Jams из песен, написанных Мэнсоном, хотя он не появился на альбоме. The Family Jams, включает в себя два компакт-диска с песнями Мэнсона, записанными Семьёй в 1970 году, после того как Мэнсон и другие были арестованы. Гитара и ведущий вокал предоставлены Стивом Гроганом; дополнительный вокал предоставлен Линетт Фромм, Сандрой Гуд, Кэтрин Шар и другими.

В 1980-х Мэнсон сделал много записей на магнитофоны в тюрьме. Они были переданы соратникам снаружи. Точно неизвестно, сколько их было изготовлено, однако всплыло более десятка уникальных лент. Эти записи послужили источником для нескольких компакт-дисков, таких как Commemoration, Live at San Quentin и The Way of the Wolf. Короткий отрывок из произнесенных им слов также появляется на греческом частном компакт-диске, выпущенном Anger Department. Альбом акустических песен под названием Completion был записан в 1980-х Генри Роллинзом из группы Black Flag. Пластинка должна была быть выпущена на SST Records, но позже проект был отменен из-за того, что лейблу угрожали расправой. Было сделано всего пять пробных оттисков «Завершения», два из которых остаются во владении Роллинза. На лейбле Lupo Records 7 мая 2007 года запланирован выпуск альбома Чарльза Мэнсона The Summer of Hate - The '67 Sessions. Это был первый выпуск полных записей, сделанных в репетиционной студии 11 сентября 1967 года, которые впоследствии использовались в качестве демо в попытке заключить контракт на запись.

Бывший член семьи Мэнсона Бобби Босолей, выступавший в качестве ведущего гитариста на нескольких треках с альбома Lie, выпустил несколько записей с тех пор, как находился в тюрьме. Другой бывший член семьи Мэнсона, Стив «Клем» Гроган, активно занимался музыкой. Неофициальный компакт-диск с записью тюремного концерта 1970-х годов доступен в кругах коллекционеров, и после условно-досрочного освобождения несколько лет назад «Клем» был участником нескольких местных групп в Калифорнии.

Дополнительный набор из двух компакт-дисков ограниченным тиражом под названием «The Wit and Wisdom of Charles Manson» (рус. Остроумие и мудрость Чарльза Мэнсона) был продан на некоторых сайтах. Релиз содержит устную речь, интервью и неизданную музыку, доступную только на CD-R с обложкой и рисунком.

Влияние

Песни с Lie: The Love and Terror Cult стали бесплатными для кавер-версий и семплирования для широкого списка американских музыкантов, неполный охват которых включает в себя The Beach Boys, Redd Kross, The Lemonheads, Guns N' Roses, Marilyn Manson, The Brian Jonestown Massacre.

В 1969 году на альбоме The Beach Boys 20/20 вышла композиция «Never Learn Not To Love», написанная Чарльзом Мэнсоном и ударником The Beach Boys Деннисом Уилом под названием «Cease to Exist». Текст версии, выпущенной 20/20, был замечен переработанным Уилсоном, так что Мэнсон не был указан в качестве соавтора. Кавер-версию оригинальной «Cease to Exist» записала группа Redd Kross — песня вышла в 1982 году на альбоме Born Innocent, который также содержит посвящение Мэнсону — трек «Charlie». В 1988 году ансамбль The Lemonheads записали песню «Home Is Where You’re Happy» для своего диска Creator.

К одной из наиболее часто встречающихся кавер-версий относится «Look at Your Game, Girl» в исполнении Guns N’ Roses — композиция вошла на пластинку "The Spaghetti Incident?" 1993 года по желанию лидера группы Эксла Роуза и с неохотного конгресса его коллега по группе. Трек, в финале Роуз Шепчет «Спасибо, Час», вызвал негодование восходящей лейблы Guns N' Roses, Geffen Records, и резкую критику судебного обвинителя Мэнсона, Винсента Буглиози: «Это печальный комментарий к правосудию в Америке, что дело убийц, который должен получить была смертная казнь, заканчивается тем, что его песня состоялась в хитовом рок-альбоме». Вскоре представители Geffen Records объявили, что сыну убитого «Семьёй» Войцеха Фриковски, Бартеку Фриковски, будет выплачиваться прибыль от продаж "The Spaghetti Incident?".

Американский рок-певец Брайан Хью Уорнер, использовал имя актрисы Мэрилин Монро и фамилию Чарльза Мэнсона для создания собственного псевдонима — Marilyn Manson, а также названия группы — Marilyn Manson.

В 1994 году Мэрилин Мэнсон, использовал сэмплы из «Mechanical Man» в песне «My Monkey», выпущенной альбомом музыкального коллектива Marilyn Manson Portrait of an American Family. Исполнитель также написал кавер-версию «Sick City» Чарльза Мэнсона. The Brian Jonestown Massacre переработали песню «Arkansas», издав её под названием «Arkansas Revisited» на своём мини-альбоме Bringing It All Back Home — Again 1999 года.

Лицо Чарльза, изображенное на обложках LIFE и Lie: The Love and Terror Cult, было увековечено на принтах для футболок и в качестве граффити. Футболку с Мэнсоном можно было увидеть в лидерах Guns N’ Roses во время гастрольного тура в поддержку двойного альбома Use Your Illusion в 1992 году. К образу серийного убийцы в уличном искусстве обращался, в числе прочих, художник, известный под псевдонимом Бэнкси.

В процессе написания этой статьи, я наткнулся на видео, которое отлично передавало мои мысли по альбому. Именно оно и стало основой для раздела "Текст". Удивительно, что на таком канале, так мало подписчиков.

Хештеги:

55 показов
1.4K1.4K открытий
2 комментария

Ниче такой трек так-то

Ответить

Во влиянии очень мало упомянуто, но это конечно отдельную статью надо делать, количество цитирований и упоминаний Мэнсона в массовой культуре неимоверно большое.
https://www.youtube.com/watch?v=uqcTVVUFnKQ

Ответить