Maya Hawke - MOSS (2022)

Maya Hawke - MOSS (2022)

Минималистичная акустическая палитра второго альбома 24-летней певицы и актрисы является успокаивающим фоном для ее поэтических текстов и дымчатого сопрано.

Успех Майи Хоук в сериале "Очень странные дела" и недавней подростковой драме "Месть" закрепил за ней статус многообещающего нового лица в Голливуде или, по крайней мере, на Netflix. Но она нашла еще одну точку опоры в сдержанном инди-фолке. Второй альбом Хоук "Moss" — продолжение ее дебютного альбома "Blush", вышедшего в 2020 году, представляет собой ласковую и меланхоличную саморефлексию на фоне теплых, безударных инструментов. Она рассказывает о себе в каждой песне певучим сопрано, глядя на себя и других критическими и добрыми глазами.

Хоук и сопродюсер Бенджамин Лазар Дэвис создали интимное, изолированное звучание альбома с помощью Кристиана Ли Хатсона и Джонатана Лоу, чьи соответствующие прошлые заслуги включают "Punisher" Фиби Бриджерс и "Фольклор" Тейлор Свифт.

Майя со своим именитым отцом Итаном Хоуком
Майя со своим именитым отцом Итаном Хоуком

"Мы убедились, что каждый звук, который присутствует на пластинке, мы использовали три раза", - сказала Хоук в недавнем интервью. Повторяющиеся музыкальные персонажи создают знакомые ощущения, которые успокаивают, хотя и звучит это немного монохроматично. Акустический костер не вдохновляет на рискованные действия, но минималистичная палитра создает спокойный фон для прозрений Хоук и приближает ее к формированию устойчивой личности музыканта.

Теперь в ее направлении меньше неопределенности. Например, она не пытается подражать развязному глэм-року, как в песне Blush "Animal Enough". Вместо этого "Moss" придерживается повествовательного инди-фолк стиля, который хорошо сочетается с интимными рассказами Хоук.

На протяжении всего альбома "Moss" искренняя лирика Хоук соединяет общественное и личное, накладывая реальность и вымысел, чтобы отразить то, как ей приходилось вести разговоры об этих двух пространствах в жизни.

Maya Hawke
Maya Hawke

"Все, чего я действительно хочу — это стать актером", — поет она в нежной "Hiatus", сопровождая горько-сладкую историю любви отсылками к Сэму Шепарду и крику Вильгельма. В трогательной "Driver" она делится своей мольбой увидеть, как ее родители целуются на заднем сиденье такси (в реальной жизни Ума Турман и Итан Хоук расстались, когда Майе было 5 лет). "О, я могу посмотреть на это в кино", - признает она, но "я не хочу видеть это так четко и ясно". В очаровательной "Sweet Tooth" она поет: "Видела фильм, который все ненавидели, в пустом кинотеатре в Дулуте/ Клянусь, мне он очень понравился, любовь - это такая прекрасная вещь". Это такое глубокое, очевидное утверждение, о котором взрослая жизнь часто заставляет нас забыть, и оно выскальзывает так же мягко, как перо, которое она уронила.

Каким бы сложным в тематическом плане ни был "Moss", уязвимость иногда теряется. Заглавная часть песни "Bloomed Into Blue" напоминает поэзию студенческого кафе, а "Sticky Little Words" звучит почти как упражнение на рифмовку. По сравнению с захватывающей "Thérèse", где дихотомия между представлением и реальностью является самой яркой иллюстрацией публичной и частной жизни, и обнадеживающей "Mermaid Bar", которая рассказывает историю девушки, выжившей после прыжка с моста, эти треки не имеют такого веса. Но даже в менее убедительные моменты альбома Хоук сохраняет тонкое очарование. Она кажется правдоподобной.

55
Начать дискуссию