No Devotion — No Oblivion (2022)

No Devotion — No Oblivion (2022)

Дебютный альбом No Devotion, "Permanence" 2015 года, был записью, в которой были использованы таланты составных частей группы: Джеффа Рикли из Thursday, а также Ли Гейза, Стюарта Ричардсона, Майка Льюиса, Джейми Оливера и Люка Джонсона, бывшего участника Lostprophets, и пропущены через мечтательную электронную дымку. Где-то между Deftones в их самой спокойной манере, бристольскими гениями трип-хопа Portishead и более чувствительной стороной Nine Inch Nails, пластинка изобиловала вызывающими цифровыми звуками, которые лучше всего слушать в наушниках в одиночестве.

No Devotion
No Devotion

Прошло так много времени с тех пор, как из их лагеря не исходило никакой активности, что многие пришли к выводу, что это уже решенный вопрос, одноразовая вещь. В No Oblivion остались только Джефф, Ли и Стюарт, но они продвинулись еще дальше в свое буйное царство.

Звучание как всегда парящее, а вокал Джеффа превосходен. Композиции "Starlings" и "Repeaters" в своей атмосферности кружатся и тают. Между тем, заглавный трек несет в себе почти готик-роковый оттенок. Соблазн в такого рода вещах часто заключается в том, чтобы либо сделать некоторые части резкими, либо чрезмерно искусственно красивыми и потерять фокус. Имея схожие черты с норвежской блэк-металл группой Ulver, превратившейся в электропоп, No Oblivion, однако, прекрасно справляются с этой задачей.

No Oblivion

Возможно, самое лучшее в "No Oblivion" — это свободный характер группы, которая не связывает никаких ожиданий ни в карьере ни в успехе. Он существует потому, что его создателям захотелось просто делать музыку. За цифровой стеной именно это придает музыке настоящее, человеческое сердце, и от этого она становится еще лучше.

22
1 комментарий

О ребята, все еще живы, и выпускают что то интересное! Это конечно не бунтарски-молодежный задор Lostprophets, но тоже клево

1