The Pineapple Thief — Give It Back (Rewired) (2022)

The Pineapple Thief — Give It Back (Rewired) (2022)

Новый альбом, названный "Give It Back (Rewired)", представляет собой великолепную коллекцию перезаписанных и переработанных любимых песен с новыми барабанными партиями Гэвина Харрисона, а также новым вокалом и гитарой от Soord.

В 2016 году британские пост-прогеры THE PINEAPPLE THIEF выпустили одиннадцатый студийный альбом "Your Wilderness" с участием бывшего барабанного колосса из PORCUPINE TREE Гэвина Харрисона. Он также вернулся за барабанную установку на последующем альбоме "Dissolution", вышедшем 2 года спустя. Сейчас он является солидным, пишущим песни членом группы и, очевидно, помог ей набрать обороты и добиться большего успеха, благодаря своему огромному опыту в области ударных.

The Pineapple Thief
The Pineapple Thief

Репертуар группы, основанной в конце 1990-х годов, насчитывает большое количество песен, к которым Харрисон был вынужден применить подход, предложенный ему во время его пребывания в KING CRIMSON самим маэстро прога Робертом Фриппом: к каждой песне нужно подходить как к новой, независимо от того, когда она была написана. Поэтому, с благословения группы, легенда ударных разработал свой собственный подход к некоторым ранним материалам, иногда переделывая их достаточно радикально.

Отец-основатель группы Брюс Соорд пошел ещё дальше, поощряя барабанщика писать целые новые части для внедрения их в старый материал. Теперь эти переаранжированные, переработанные и перемонтированные версии увидели свет в виде альбома-компиляции, выпущенного 13 мая 2022 года на лейбле Kscope records. Этот альбом — не совсем избранный "Best Of", а скорее подборка мелодий, которые послужили для Харрисона источником вдохновения, чтобы немного подправить их. Новый альбом, названный "Give It Back (Rewired)", представляет собой великолепную коллекцию перезаписанных и переработанных любимых песен с новыми барабанными партиями, а также новым вокалом и гитарой от Soord.

Стиль игры Харрисона настолько уникален, что, по крайней мере, для тех, кто в начале 2000-х годов слушал музыкальные начинания Стивена Уилсона, некоторые из этих новых версий напоминают PORCUPINE TREE, и наиболее очевидным кандидатом является "Dead in the Water". Мощная барабанная партия как бы добавляет песне скорости, чтобы лучше соответствовать нынешнему, ультра-жесткому стилю пост-прога группы. Другие треки, сохраняющие в некоторой степени PT-подобную структуру, такие как "Last Man Standing" и "137", перемещаются в другие звуковые пространства, звуча попеременно удивительно атмосферно и тревожно.

Dead in the Water

Харрисон, без тени сомнения, является одним из самых креативных и уникальных барабанщиков, способных поставить ударную установку на почётное место. Сейчас, когда PORCUPINE TREE, кажется, взяли более поп-ориентированное направление со своим новым составом, как бы подстраиваясь под сольные начинания Уилсона, отрадно, что Харрисон нашел себе новую группу, которая не боится окунуться с головой в более прогрессивную реальность. Несмотря на то, что THE PINEAPPLE THIEF изначально были очень плодовитой прог-группой, выпуск этой своеобразной компиляции показывает, что их новый барабанщик оказался своего рода витаминной инъекцией в руку. Единственным недостатком прослушивания этих перемонтированных версий любимых мелодий TPT может быть то, что они вынуждают вас захотеть увидеть живое выступление группы.

44
Начать дискуссию