Трудно представить, что именно эта сбивка, этот 6-ти секундный барабанный кусочек ставший мемом как "Amen Break", оказал огромное влияние на музыкальную индустрию, когда до него добрались молодые хип-хоперы вооруженные краденными во время великого блэкаута японскими сэмплерами. Это, кстати, одна из версий о зарождении музыкального жанра HIP HOP. Да, юные чернокожие бездельники побежали лутить все ближайшие магазины (кроме книжных), когда везде отрубилось электричество. Хватая всё подряд, некоторым «повезло» утащить только что появившиеся на прилавках сэмплеры - аудиоустройства для записи и обработки звуков. Некоторые, не поняв, что именно они утащили, били технику или пытались продать незнамочто, другие начали пытаться разобраться и спустя какое-то время стали хип-хоп звездами. В одночасье тысячи музыкально необразованных чернокожих молодых людей получили доступ к сложной аудиотехнике, которая позволила начать творить. Сразу и просто. Так можно объяснить тотальный примитивизм хип хопа как музыкального жанра в общем и целом. С помощью сэмплера можно было вырезать куски из популярных песен, искажать их и конструировать во что-то совершенно другое. Так началась эра хип хопа, фактически, с воровства. Неудивительно, что хип хоп так прижился в современной России, а? 🙂