Музыка
Антон Самитов
3123

120 музыкантов и запись в церкви XII века: создание саундтрека к ремейку Demon's Souls Материал редакции

Музыка из игры выйдет на цифровых площадках 26 ноября.

В закладки

Создатели ремейка экшен-RPG от FromSoftware опубликовали видеоролик о работе над саундтреком и поделились первой полноценной композицией с него — темой Огненного соглядатая (Flamelurker).

Переосмыслением музыки Сюнсукэ Киды руководили продюсер Питер Скатурро, аранжировщик Билл Хемстапат и оркестровщик Джим Фаулер. Все они уже не впервые работают над играми Sony, а некоторые участвовали в записи саундтрека Bloodborne.

Они сохранили оригинальные мелодии и темы, но построили на их базе новые композиции, зачастую более динамичные. По словам Хемстапата, в работе очень помогал лор Demon's Souls, который позволял лучше понять характер и предысторию каждого из боссов.

«Flamelurker» из саундтрека к ремейку Demon's Souls

«Flamelurker» из саундтрека к оригинальной игре

Запись музыки проходила в средневековой церкви в лондонском районе Темпл, причём на некоторых композициях можно услышать установленный там орган. В сессиях участвовало около 120 музыкантов.

Релиз саундтрека к ремейку Demon's Souls состоится 26 ноября — в этот день его выпустят на цифровых платформах. Выйдет музыка и на физических носителях: CD поступят в продажу до конца 2020 года, а предзаказать издание на виниле можно будет в декабре.

Обложка издания на виниловых пластинках

Обновлённая версия игры выйдет 12 ноября, в день старта продаж PS5 в нескольких странах мира. В России релиз консоли состоится 19 ноября.

Спасибо за наводку Daims
{ "author_name": "Daims", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","demonssouls"], "comments": 60, "likes": 106, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 244389, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Oct 2020 18:36:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Какая же охуенная музыка, просто мурашки по коже.  Как и в принципе во всех сериях солус, кроме разве что - Секиро.

Ответить
0

А что там в Секиро по музыке?

Ответить
13

не очень она как по мне, вообще нет запоминающегося трека.

Ответить
6

хз, тема corrupted monk крутая.

Ответить
2

Тема Дракона одна из лучши в соулсборнах, имхо. И еще тема Филина-шиноби очень интересная.

Ответить
0

Кроме этого

Ответить
2

Отличная в Секиро музыка, довольно выразительная и красивая, просто непривычная, и к ней нужно прислушиваться чтобы распробовать. 

Ответить
0

Там бешеная полифония.
Китамура объясняла, почему так. Но в итоге там очень мало запоминающихся мелодий.

Ответить
9

Блять, только начинаю понимать....2 недели до нового поколения, как быстро время летит 

Ответить
36

Вчера ещё была PS3, а сегодня тебе уже 30 лет.

Ответить
15

23, но чувствую себя на 35

Ответить
4
Ответить
10
Ответить
0

В нативном 4К будет 30 фпс, но психологический фпс 60

Ответить
0

26, но чувствую себя одновременно на 19 и на 45

Ответить
9

Похоже, еще один кандидат на лучший саундтрек Game Awards, в этом году прямо фантастическая заруба будет в этой номинации: Ori 2, Doom Eternal, Ghost of Tsushima еще и Demon Souls я так думаю.

Ответить
25

Кто-то сказал лучший саундтрек?

Ответить
6

Если Hades инди-игру года не возьмет, то год точно потраченный.

Ответить
1

God of the Dead.mp3 (3:38) intensifies

Ответить
–1

Точно, еще не успел оценить, но в целом как раз 5 кандидатов получается :)
С нетерпением жду данной номинации гораздо больше чем все остальные

Ответить
2

Эх, в борде 3 просто шикарная музыка, жалко она прошлогодняя, а длц не учитываются(

Ответить
1

Чета в призраке цушимы я ничего особого не припомню. Может, играл много, перестал реагировать. Но это и не важно, поскольку лучший саундтрек в этом году, конечно же, вейстеланд 3.

Ответить
0

Который засовывала в игру пьяная мартышка, потому что в большинстве случаев эти треки вообще не в тему начинали играть.

Ответить
0

Ору, что ты не добавил в список саунд Ластухи 2. 

Ответить
1

А зачем его добавлять, если с технической точки зрения большинство композиций там – это бренчание на гитаре с весьма средним эмбиентом?
Саунд дизайн там неплохой, но по-моему подобный ost не может в принципе сравниться с полноценной и хорошо сведенной оркестровой музыкой, которую можно полноценно воспринимать вне контекста.

Ответить
0

Густаво Сантаолалья поперхнулся оскаром после твоего сообщения про бренчания. А в awards стоит пункт выбираем только музыку с полноценным оркестром? Саундтрек в первую очередь придумывается композитором и получает награду композитор. И его задача создать музыку под стать произведению. Сыграть он может его хоть губной гармошкой, главное, чтобы саунд работал и задевал струны души. Густаво для темы первой ласт оф ас вообще играл на расстроенной гитаре и эта задумка вышла конфеткой. В Last of us 2 саундтрек, конечно, с первой не сравнится, но очень достойная работа. И там был еще один приглашенный композитор, который записывал саунд на синтезаторе с низкими частотами, который тоже очень мощно въедается в уши во время прохождения.  

Ответить
8

Вот шпилит это произведение какой нить скрипач из оркестра и думает - "а ведь я мог бы играть чайковского...."

Ответить
13

Да на самом деле музыка подобная в играх и саунды к кино типа ЗВ и прочих Гарри поттеров и есть прямые наследие классической музыки и ничем ей не уступает. Я считаю что Джон Уильямс условный не хуже Бетховенов этих ваших

Ответить
1

Ну раз ты считаешь, значит так и есть... даешь саундтрэк к ДС на конкурс симфонических оркестров, включить в обязательную концертную программу....

Ответить
3

Так а че нет то? Как считаешь ты?

Ответить
–8

Я считаю что титул "Классика всех времен" присваивается не просто так. Баха играют 200 лет. Твой OST к ДС забудут через год.

Ответить
14

Через 200 лет и поговорим

Ответить
0

Безусловно музыка Уильямса как и любая оркестровая музыка в фильме или игре слушается богаче и изысканнее, чем какая нибудь электронная или эстрадная.
Однако это всё киномузыка - музыка написанная для кино или игры. А такая музыка по определению вторична. Она рассчитана на то чтобы восприниматься в контексте фильма или игры. И даже когда мы слушаем такую музыку отдельно, всё равно вспоминаем или представляем эпизод из фильма или игры.
Музыка же Бетховена, Моцарта или других великих композиторов гораздо более содержательна, сложнА, многогранна и живёт уже много веков в отрыве от каких либо других произведений.
Однако чтобы это понять в полной мере надо иметь богатый слушательский опыт, хороший слух и память)

Ответить
4

Действительно, ведь классики писали музыку для самих себя в вакууме, а не вальсов, опер и концертов по заказам, для специфической прослушивания определённой аудиторией... И музыку из кино совсем не играют большие симфонические оркестры в самых престижных залах мира...
Я прекрасно понимаю желание жить с восприятием мира, оторванном от реальности бытия. Однако все классики в любой художественной сфере были ремесленниками в том или ином виде.

Ответить
0

А я не отрицаю, что

« ...а не вальсов, опер и концертов по заказам, для специфической прослушивания определённой аудиторией... И музыку из кино совсем не играют большие симфонические оркестры в самых престижных залах мира.»

Но это не отменяет того факта, что музыка для опер или кино гораздо более приближена к массовому слушателю, чем например симфонии и сонаты)

Ответить
0

Так академическая музыка всегда была целевая в отличии от допустим рок-музыки. Не вижу в этом недостатка а напротив вижу достоинство - если ты вспоминаешь binary sunset и у тебя в голове рисуется картинка значит все сделано правильно :-) 

Ответить
0

«Так академическая музыка всегда была целевая»
Далеко не всегда)

«отличии от допустим рок-музыки»

Есть масса примеров где рок-музыка выступала как целевая (те же рок-оперы например)

«если ты вспоминаешь binary sunset и у тебя в голове рисуется картинка значит все сделано правильно»
А я и не говорю что это неправильно или плохо)

Но обратили бы Вы на этот трек внимание если бы он никогда не звучал ни в одном фильме или другом медийном продукте?)

Сложные оркестровые произведения которые не используются в кино, играх и тд всегда будут ниже радаров современного массового слушателя)

Ответить
0

Но тут платят больше...

Ответить
0

А кто сказал, что они его не играют в другое время?
Это же заказ, а не личный оркестр Сони.

Ну и да, скрипачи с детства наигрались а классику, поверь мне.

Ответить
13

Все 120 музыкантов должны были пройти Дэмон Соулс, прежде чем были допущены в оркестр.

Ответить
8

Просто взяли и за 2 дня продали мне ремастер и пс5. А ведь вообще не планировал новое поколение брать. Сукины дети, так держать!

Ответить

Сегодняшний теркин30см

bless
2

А если ремейк говном окажется ? Не лучше ли сначала отзывов подождать актуальных ?)

Ответить
5

Я не прижимистый). Захотел - сделал.

Ответить
4

По-моему в 2020 уже стало понятно, что стоит доверять только своему мнению . сейчас либо мистические чумоданы, которые либо есть либо нет один хер не узнаем, либо "обзорщики" просто забивают болт даже на своё собственное мнение и будут нести любую хуйню, лишь бы быть не такими как все, собирать траффик, обязательно должен быть какой-то конфликт, чтобы школота могла себя чувствовать как дома, хорошие игры будут мешать с говном а хуёвые хвалить за любую ерунду(привет ixbt) 

Ответить

Сегодняшний

ET
0

Но бюджет то не резиновый и покупать все игры мне кажется не совсем разумно

Ответить
0

ну, для этого ведь и существуют  гемплейные трейлеры и какие-то материалы по игре. да и в случае демон соулс это всё таки ремейк, там перелопатили только визуал, и обновили механики, если зашел оригинал то тут вряд ли игра сможет неприятно удивить 

Ответить

Сегодняшний

ET
0

в этом плане демо версии игр спасали

Ответить
9

Кто не заметил... Записывали в той же церкви, что и органные партии из INTERSTELLAR. За инструментом даже тот же самый музыкант сидит.

Ответить
2

Зачем так заморачиваться ради одного эксклюзива, когда у конкурента в консоли будет целых 2 (два) РДНА?

Ответить
3

Красиво. Жду саундтрек на уровне Bloodborne.

Ответить
2

Суперская аранжировка темы Астреи, очень хорошо звучит. Чем больше вайбов бладика, тем лучше. 

Ответить
2

Что ж, все таки, получил ответ на свой вопрос в данной теме (https://dtf.ru/212318)

И тут сработали те самые 20%, даже как-то разочаровывающе.

Ответить
0

Ну тут надо послушать весь ост. Мне лично новая тема Астреи очень зашла (оригинал тоже очень хорош).

Ответить
1

Огненного соглядатая :D ну пиздец

Ответить
0

Официальный перевод

Ответить
0

"в работе очень помогал лор Demon's Souls" - а я постоянно слышу что там его нет.

Ответить
0

Хз, но саунд Бладборна в сердечке. Там еще и столько композиторов набрали. Около пяти если память не изменяет. 

Потрясающее музыкальное сопровождение.

Ответить
0

Хоть бы не сделали такую же нудятину, как в бб

Ответить
0

Надеюсь, в переводе римейка исправят этот тупизм с "соглядатаем" и переведут как "Прячущийся в огне", по аналогии с Darklurker из второго Дарка

Ответить
–1

XII/X.

Ответить

Комментарии

{"hash":"1ec09308","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}