Сегодня рассказ будет больше о личном опыте, чем о музыкальном альбоме. Я обожаю MGK. Непопулярная позиция, все мои друзья или ребята из мира хип-хопа хором утверждают, что Келли выдаёт только кринж. Внимательно послушав его ранние работы, я понимаю о чём они говорят, но не могу ничего с собой поделать. Скорее всего дело в том, что его музыка открыла для меня современный хип-хоп, где-то в начале 2014. Тогда у него был только ужасно сделанный альбом Lace Up и гора второсортных микстейпов. Но Келли – пример человека, который работает без устали и поднимается с самого дна наверх. Несмотря на то, что он родился в Кливленде, одном из главных городов вест кост рэпа, ему никто не помогал, кроме редких фитов с рандомными R’n’B артистами. Келли просто делал, делал и делал, и пришёл к General Admission – своей первой серьёзной работе. И да, это очередной альбом, ради которого я прогулял институт, когда он вышел. Помню в этот холодный октябрьский день ходил вокруг метро и слушал General Admission на повторе.
А мне, наоборот, нравятся его старые треки, такие, как "Cleveland" или "Sail". Или они не с "Lace up"? Не помню уже. Но треки до сих пор в плейлисте.
Они с микстейпов, там качество треков очень разнится, от кринжа до бэнгеров. Мне там тоже много что нравится на самом деле, но слышно что сделано прям на коленке
Я услышал Sail, а потом сразу нашёл этот альбом. Очень живой. Следующие как-то не зацепили...но потом я очень долго залипал в Hotel Diablo. А вот поп-панк, вроде бодрый...но сильно недокрученый по музлу...на мой вкус.
Согласен, мне тоже немного не хватило мелодичности и обработки, как-то фоново вышло. Но всё равно люблю его первый рок-альбом