Sheryl Crow — «Evolution» (2024)
Кроу потрясающе звучит на своем 12-м студийном альбоме «Evolution», что тем более примечательно, поскольку ранее она объявила, что альбом 2019 года «Threads» станет для неё последним. Но такие песни, как «Do It Again», — это классика Кроу: кантри-рок на трассе 66, пронизанный ощущением палящего солнца, открытой дороги и немного праведного духа разбойников из «Тельмы и Луизы» («Каждый ищет немного душевного покоя, поэтому я взяла с собой немного грибов и прикоснулась к божественному»).
В песне «Love Life» сочетаются кантри, фанк и блюз — воистину, есть ли более американская формула для американы, — а убийственная гитара Венди Мелвоин вызывает призрак их общего друга Принса. Без шуток, больше половины пятиминутной песни Кроу и Ко поют «на-на-на-на-на-на-на-на» и погружаются в скользкий грув «Sign O' The Times».
Мелвоин, как и её старая партнерша по Revolution клавишница Лиза Колман, также присоединяется к довольно верному каверу на «Digging in the Dirt» Питера Гэбриэла, который, если что, усиливает мрачные, зловещие вибрации оригинала. Сам Гэбриэл тоже здесь, и Кроу сказала, что тема бесстрашного беспорядочного самокопания в этой песне и то, что она описала как «смешной грув, движущийся под ней», вдохновили весь альбом, когда она принесла его продюсеру Майку Элизондо, который также работал с ней над альбомом «Detours» 2008 года.
Эта уязвимость проявляется в таких песнях, как баллада «Don't Walk Away», в которой Кроу поет о терапии для семейных пар. Дерзкий гаражный рокер «Alarm Clock», тем временем, рассказывает о том, как не хочется просыпаться от веселого сна: «Парень, похожий на Чаламета, протягивает мне тощую маргариту с соленым ободком».
Билл Боттрелл, продюсер нашумевшего дебюта Кроу, играет на акустической гитаре в балладе «Where?», а Том Морелло из Rage Against the Machine выдает яркое гитарное соло в заглавном треке.
Бодрая «Broken Record» не попадёт ни в один сборник Best Of, с ее атмосферой Kidz Bop и банальными, хотя и благонамеренными текстами, такими как «Я думаю, что доброта — это очень круто/ Когда ты придурок, ты только выглядишь как инструмент» и «Мы были приятелями/ Но теперь я удаляюсь из друзей». Но среднетемповая «You Can't Change the Weather» звучит как спутниковая передача из эпохи «Tuesday Night Music Club» — и певица звучит так же молодо, как и в 1993 году.
© Шелли Риденур/Qobuz