1986 год выдался для Кавагучи необычайно плодотворным. Помимо работы над саундтреком для аркадной версии Alex Kidd: the Lost Stars и над единственной, но просто сногсшибательной композицией для Enduro Racer, он также сочинил музыку для ряда знаковых Сеговских франчайзов. Кавагучи одним махом написал два саундтрека для OutRun и Fantasy Zone, и то, насколько сильно они отличались друг от друга, достойно отдельного упоминания. OutRun ставил игроков против таймера, а его чувство скорости и сочные пейзажи создавали ощущение постоянной спешки, словно игрок сам мчался на авто с открытым верхом по широкой трассе. Судзуки всегда рассматривал OutRunкак игру о вождении, а не о гонке, и он вместе со своей командой отправился во Флориду и Сан Франциско, чтобы изучить местность, которой они должны будут вдохновиться при проектировании маршрутов поездки в игре. И хотя Кавагучи остался в Японии, пока остальная команда летала через океан, он извлёк немало пользы из фотографий и видео американских шоссе, сделанных сотрудниками компании во время их визита в США. Они помогли ему представить, как бы ощущалась свобода американских дорог. Судзуки хотел слышать в игре рок, но технологические ограничения того времени препятствовали появлению гитар. Поэтому он запросил у Кавагучи «восьмёрочные рок ритмы в 150 ударов в минуту». Последовавшие сеансы мозгового штурма привели к появлению трёх главных тем OutRun. Кавагучи решил сделать первый трек в стиле Фьюжн, второй — приблизить к року, а третьему композитор придал латинские черты. Его цель состояла в том, чтобы игроки смогли бы почувствовать, что это они рассекают по шоссе на автомобиле под музыку из радиоприёмника, и аркадный кабинет воссоздавал это ощущение предельно точно. Аппарат способствовал большему погружению за счёт того, что он позволял игрокам выбирать, под какую музыку они хотят устроить заезд, и это сыграло значительную роль в признании всего саундтрека.