Когда вышел дебютный альбом Сэма Смита, многие были в восторге. Его называли надеждой попа и соула, и нарекали чуть ни вторым Фрэнком Синатрой или Нэт Кинг Коулом. Музыкально это, может, не джаз 50-х, но вот вокал у Сэма что надо. Очень мягкий и нежный, но при этом мощный. Он прекрасно поёт баллады о любви (как выяснится позже – к мужчинам), которые составляют большую часть сегодняшнего альбома. Да, сегодня я как раз с ним и пришёл. Дебютный релиз британского певца Сэма Смита, получивший целых 4 грэмми, абсолютно заслуженно. Скажу больше, In the Lonely Hour – один из моих самых любимых поп-альбомов в истории. Мне очень нравится, как фортепианные баллады перетекают в R'n'B биты, но при этом голос Сэма совершенно не меняется, он одинаково вывозит почти любую музыку.