Финальный трек наиболее ярко передаёт основный посыл альбома: начинаясь, как погребальная колыбельная, он вырывается наружу и трансформируется в гипнотический эмбиент, даря катарсис и освобождая от накопленного за весь хронометраж негатива. Там, где The Origin of my Depression всячески топтался на твоих незаживших ранах, окончательно добивая до состояния еле живого, но существующего будто по инерции морального трупа, Impossible Light пусть и сперва поколотит, но потом в какой-то момент всё же нежно обнимет, пригреет и успокоит, вытерев кровь, пот и слёзы с твоего лица. На этом этапе даже обложка альбома показалась мне весьма символичной - Ксандра зажата в углу, как маленький ребёнок, и способна только прикрыться, дабы не видеть своими глазами обитающее в темноте чудовище. И всё же это чудовище сменяет гнев на милость, вымаливая прощения и обещая больше так не повторять. На его место можно подставить психическую травму, родителя-абьюзера, любой другой живой или неживой источник кошмаров по ночам и нервных срывов. И в самый критический момент, когда кажется, что конца и края этому пиздецу не видать, ты находишь в себе силы сделать минимальное - примириться с ситуацией и придать себе мотивацию жить дальше, однажды надеясь на скорейшее спасение.
Спасибо, послушаю. В предыдущих альбомах нравится музыка у нее, но тексты какие-то слишком литературные, аж подрастковыми каким-то пиздостраданиями демонстративными попахивает. С учетом того, что Лингуа Игнота недавний альбом вообще каким-то юмористическим выпустила, придется довольствоваться етим.
Последний альбом Кристин Хэйтер мне очень зашёл, пусть это уже и немного другое направление.
А вот подростковых пиздостраданий никогда не ощущал в творчестве Ксандры. Саунд и атмосфера у неё крайне деликатно выстроены в отличие от эджи-бездарностей вроде Stalaggh, где вместо саспенса только раздражение испытываешь.
думал наушники сломались, а это оказалось музыка