Marillion — «Seasons End» (1989)
«Seasons End» — пятый студийный альбом британской неопрогрессивной рок-группы Marillion, выпущенный 25 сентября 1989 года. Этот альбом стал первым с новым вокалистом Стивом Хогартом, который заменил Фиша после его ухода в конце 1988 года.
После ухода Фиша Marillion оказались на грани распада: Отличительный голос и поэтическая проза фронтмена сделали его определяющим членом группы. Можно только представить, как затаили дыхание руководители звукозаписывающих компаний, когда Стив Хогарт был приглашён, чтобы взять бразды правления в свои руки.
Его первая работа с группой, альбом 1989 года «Season's End», развеяла все сомнения относительно будущего группы. Уникальный, выразительный голос Хогарта идеально вписался в Marillion; в рок-штурме «The Uninvited Guest» или в эмоциональной «After You» его уникальность безошибочно узнаваема. Проникновенная «Easter» с её фантазийной электро-акустической аранжировкой — ещё одна витрина талантов Хогарта.
Способность Marillion писать музыку, идеалы которой живут и дышат в слушателе, продолжается и на «Seasons End», особенно в вдохновляющей «Holloway Girl», которая рассуждает о несправедливости заключения психически больных женщин-заключённых (в английской тюрьме Холлоуэй) вместо того, чтобы поместить их в соответствующие психиатрические учреждения.
Прекрасная «Easter» — это призыв группы к миру в Ирландии, а «The King of Sunset Town» имеет лирические корни в массовом убийстве на площади Тяньаньмэнь. Гибкий диапазон Хогарта и прекрасная фразировка блистают на всём альбоме. В 1999 году Marillion выпустили ремастированную версию «Seasons End», включающую бонусный диск с ауттейками и альтернативными версиями, а также ранее не издававшиеся «The Bell in the Sea» и «The Release». Оба трека являются сильными и желанными дополнениями к каталогу Marillion.
В то время как «Afraid of Sunlight» 1995 года является вершиной растущего и впечатляющего творчества Marillion, «Season's End» также не стоит пропускать.
© Джери Монтесано /TiVo
«Nothing Will Grow in the Soil» — второй альбом лондонского дуэта Sealionwoman, выпущенный 13 сентября 2024 года. В состав группы входят вокалистка Китти Уайтлоу и контрабасист Тай МакГиверн. Альбом исследует древние и мистические образы, связанные с тисовыми деревьями, создавая мрачные и атмосферные звуковые пейзажи. Восемь треков альбома, включая…
«Filthy Underneath» — пятый студийный альбом британской певицы Надин Шах, выпущенный 23 февраля 2024 года на лейбле EMI North. Вдохновением для написания песен послужили личные переживания Шах, включая смерть матери во время пандемии COVID-19, собственные проблемы с зависимостью, попытку самоубийства и развод.
Porridge Radio, британская инди-рок группа под руководством Даны Марголин, выпустила свой заключительный мини-альбом «The Machine Starts to Sing» 21 февраля 2025 года на лейбле Secretly Canadian. Этот четырехтрековый EP завершает десятилетний путь группы, включая песни, записанные во время сессий для их альбома 2024 года «Clouds in the Sky They Wil…
«Stoned & Dethroned» — пятый студийный альбом шотландской альтернативной рок-группы The Jesus and Mary Chain, выпущенный 23 августа 1994 года. Первоначально задумывавшийся как акустический проект, альбом отличается более спокойным и мелодичным звучанием по сравнению с предыдущими работами коллектива. Запись проходила с января по ноябрь 1993 года, и…
«March of the Unheard» — второй студийный альбом шведской мелодик-дэт-метал группы The Halo Effect, выпущенный 10 января 2025 года на лейбле Nuclear Blast. Группа состоит из бывших участников In Flames: вокалиста Микаэля Станне, басиста Петера Иверсa, барабанщика Даниэля Свенссона и гитаристов Никласа Энгелина и Йеспера Стрёмблада.
«Critical Thinking» — пятнадцатый студийный альбом валлийской рок-группы Manic Street Preachers, выпущенный 14 февраля 2025 года на лейбле Columbia. Альбом сочетает ностальгические мотивы с энергичными мелодиями, отражая зрелость и эволюцию группы.
«The End Will Show Us How» — шестой студийный альбом американской хэви-метал группы Tremonti, выпущенный 10 января 2025 года на лейбле Napalm Records.
Не нравится мне Хогарт. Я уже как-то об этом писал, но у него голос таким тонким и надрывным кажется, что удивительно, как он ещё его не профукал.
Хорошие песни на альбомах 90-х были, но обычно я слушал их вопреки Хогарту, а не благодаря ему.
Не услышал ничего неопрогрессивного. На уровне Малинина. Спс