Mura Masa — «Curve 1» (2024)
Спотыкающаяся танцевальная музыка от классного диджея, британского продюсера, лауреата премии «Грэмми», который однажды выпустил сильный инди-рок альбом. Напоминает лайт-версию Фреда Эгейн.
Продюсер Алекс Кроссан одновременно и признан, и недостаточно почитаем. Эрудит родом из Гернси получил «Грэмми» за ремикс на Haim в 2018 году; недавно он сотрудничал с PinkPantheress над её хитом «Boy's a Liar». Но его собственное творчество неизменно на высоте.
Четвёртый альбом Кроссана — это его собственный лейбл Pond и строительство центра натурального искусства в Пекхэме, южный Лондон (тоже под названием Pond); он также выпускает одни из самых ритмически изобретательных «ушных червей» в своей карьере.
Щедрая часть треклиста «Curve 1» уже была выпущена — такие мелодии, как проворная «Gimme», чей меняющийся продакшн напоминает об эпохе рейва, или «We Are Making Out», электроклэш, в котором сингапурская артистка Yeule декламирует о языке на различных видах лондонского транспорта («We are making out on the DLR»). Композиция «Whenever I Want» кажется непрямым гимном освобождения от неудач. «Мне позволено облажаться, когда я захочу», — звучит вокальный сэмпл, а шум драм-н-бейса компенсируется неспешной клавишной линией.
Оставшаяся часть также не выступает наполнителем. В «Giddyp» чувствуется ранний гиперпоп, Кроссан играет со скоростями («Up! Down!»), а в «Shuf (Adore U)» звучит идеальный для своей эпохи дабл-степ. На протяжении всего альбома жесткие танцевальные действия никогда не происходят за счёт тоскливых, горько-сладких чувств.
Оценка: 🔴 red label by DJDrugFM