Через несколько дней после выхода «good kid, m.A.A.d city» (2012) Kendrick Lamar, которому тогда было 25 лет, признал его «достойным стать классикой». Он не преувеличивал: его второй студийный альбом — одна из основополагающих хип-хоп-записей XXI века. На первый взгляд, это уличная трагедия, в которой артист рисует яркую картину взросления афроамериканской молодежи из малообеспеченных районов. С другой стороны, альбом выделяют интонации веры и надежды, с которыми рэпер описывает свою бурную юность через галерею ярких персонажей. Все они олицетворяют травму, семейную опеку и отношения, приведшие артиста на ту вершину, где он сейчас находится.
2012
как же это ахуенно звучит даже спустя 10 лет
У него на альбоме была коллаба с Дрейком, а сейчас они в ссоре
До сих пор любимый его альбом. И концептуально прикольный, и в отрыве от истории, очень хорош в своём жанре. Не хочу сказать, что дальше у него творчество стало сильно хуже, просто после Бабочки, оно стало другим. Но именно к Мэд Сити я чаще возвращаюсь