Большинство звуков, использованных для создания саундтреков и внутриигровых эффектов в серии Silent Hill, представляют собой сэмплы и лупы из коммерчески доступных библиотек, выпущенных такими компаниями, как Big Fish Audio, Zero-G, Spectrasonics и другими.
Всем привет!
Продаю большое количество готовых саундтреков для игр различных жанров и сеттингов.
Телеграм для связи: @BaroVilgotsky
Привет! Я специализируюсь на создании звуковых ландшафтов для игр, фильмов, приложений и других медиапроектов. И это мое первое серийное видео, на тему "Звуки вокруг нас", где я разбираю, важность и влияние звуков из повседневной жизни в саунд дизайне.
Пресеты Vital, для самостоятельного изучения.
Недавно увидел пост с обсуждением самых эмоциональных моментов в играх, которые отложились в памяти. Т.к. я являюсь большим фанатом любого музыкального сопровождения (слушаю очень много музыки, и считаю аудио - очень важной составляющей качества) - мне стало интересно, а какой саундтрек и из какой игры запомнился вам больше всего? И, возможно, прод…
Сегодня погрузился в дизайн UI звуков в казуально-магическом стиле для нашей игры. Всё получилось настолько мило, что не могу не поделиться!
Малые, а что-то я нигде больше и никогда не слышал такой сочный звук (кроме кинотеатров). Я имею ввиду всё, и голоса, и взрывы. Всё сочное, объёмное. Прям вау эффект создаётся.
Да ща какую игру не возьми, можно услышать знакомые звуки