Ezra Collective — «Dance, No One's Watching» (2024)
Короткое «Intro» начинается с найденного разговора в танцевальном клубе, а затем дабвайз-регги перешёптывается с ним. Затем следует жёсткий афробит «The Herald». Братская ритм-секция в составе Феми (барабаны) и Ти Джея Колеозо (бас) гонит яростный грув, а духовая секция (трубач Ифе Огунджоби и саксофонист Джеймс Моллисон) предлагает тему, которая освобождает место для убийственного соло на трубе.
«Palm Wine/Cloakroom Link Up» — прекрасное пересечение нигерийского хайлайфа, утончённого британского фанка и афробита. Соло на фортепиано Джо Армон-Джонса добавляет современное джазовое измерение. Вокалистка Язмин Лэйси присоединяется к группе в великолепном столкновении хайлайфа и нео-соула в знойной «God Gave Me Feet for Dancing». Жизнерадостная «Ajala», пожалуй, лучшая композиция альбома, опирается на яростную басовую линию в стиле конго-фанк, неистовую перкуссию и блаженные клавишные, которые обрамляют многослойные, наложенные друг на друга духовые и гитары.
Ближе к концу альбом замедляется. Композиция «Why I Smile», представленная приглушенной басовой линией и акустическим фортепиано Армон-Джонса, предлагает арпеджированные пост-боповые ходы в сопровождении дабовых духовых, а «Have Patience» — это великолепная фортепианная баллада. Она представляет заключительную композицию «Everybody», где фирменная лирика Армона-Джонса в конечном итоге приводит к тихим струнным, духовым, барабанам и басу. Темп и гармония нарастают, пока группа не исполняет их с гармоническим величием.
«Dance, No One's Watching» — амбициозный шаг вперёд от «Where I'm Meant to Be» и музыкальное продолжение его запала. В целом, он доказывает, что дебют Ezra Collective, получивший приз, не был случайностью. Вполне ожидаемо, что этот убойный сет войдёт во многие списки на конец года — и станет саундтреком для танцполов в клубах по всему миру.
Вообще не заходит их джаз, но обожаю их фит с JME
https://youtu.be/lcE7fp2nK-c?si=WKN3nzrlTvz6mYdk