Особенно это заметно в их культовом сингле «Cannonball». От туманных вокальных вступлений до упругой басовой линии Джозефины Виггс и напевного вокала — каждая деталь этой хулигански сексуальной, дерзкой, но ритмичной песни представляет собой хук. Хотя «Cannonball» стал символом альтернативной революции 90-х, его лёгкость и игривость позволили песне оставаться свежей спустя годы. «Last Splash» перенимает прыжки, повороты и отвлечения «Cannonball», создавая баланс между неотразимой поп-музыкой и причудливыми экспериментами. Это особенно ярко проявляется, когда группа поддразнивает слушателей загадочностью «Mad Lucas», а затем предлагает двухминутную поп-идеальность в «Divine Hammer».
Неплохой альбом, хотя Pod куда интереснее будет - жестче и свежее звучит, этот прям чисто такой себе ладненький отполированный мэйнстрим альт-рок.