Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Минимальный бас", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 91, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 35890, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jan 2019 05:05:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Неоднократно слышал об этом моменте, как о факте, а не байке.

Ответить
2

это близко к правде, да, судя по свидетельствам. во всяком случае, техника потом всплывала там и тут; хотя, конечно, далеко не каждый браза с района подался вдруг в индустрию.

статья хорошая, разве что нельзя писать такую без почетного упоминания в самом начале last poets (1970-й, на минуточку).

Ответить

Комментарий удален

0

при чем тут вообще фанк?
это остросоциальный, сбивчивый, пламенный черный spoken word верлибром под одну лишь перкуссию. то есть стопроцентная, общепризнанная предтеча жанра, "хип-хоп номер ноль". даже какой-нибудь не менее острый гил скотт-херон начал чуть ли не десятилетием позже.

Ответить

Комментарий удален

0

пожалуйста.
и нет, нет, не надо в таком путаться. фанк — это бас, жирный как местные тролли; синкопированность даже той третьей трубы слева; прыгучая зацикленная ритмика; в конце концов, само слово "фанк" означает движение, танец и фан.

last poets скорее уж напоминают фри-/авант-джаз с его [нередко] минималистичным и яростным подходом к музицированию и выплескиванию. на главных их альбомах есть, как я уже сказал, только голоса и сбивчивая перкуссия. само их название, опять же, прям кричит про собственные акценты. этому до фанка примерно как до эмбиента.

Ответить

Комментарий удален

1

Круто конечно, но половина видео не доступно, Sugar hill так и не услышал.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Снёс)

Ответить

Комментарий удален

1

Казахстан. У нас тут какого-то хрена много что запрещено в ютюбе.

Ответить

Комментарий удален

1

Свой главный трек Бамбата готовил два года, экспериментируя с электронным битом, миксуя стили и варианты речитатива, усложняя аранжировки и музыкальную составляющую.

Эммм, что? Экспериментируя с битом и музыкальной составляющей? Это же просто крафтверковский Trans-Europe Express, наложенный на крафтверковский же Numbers. Не то, чтобы я умалял заслуги и мастерство Бамбааты (коего я сам очень люблю), но как есть. =Р

Ну и да, электро-фанк с моей точки зрения это всё же несколько другое. Пусть электро-фанк и повлиял кардинальным образом на хип-хоп, отцепив его от фанка/диско, но всё же это значительно больше про отдельную музыку под названием электро, нежели про хип-хоп, где электро (как и электро-фанк, будучи одним из его поджанров) стоит в один ряд с техно, хаусом и брейкбитом, являясь для всей этой троицы материнским жанром.

Ответить

Комментарий удален

1

Я вообще не очень люблю названия жанров. Они обычно ничего не говорят вообще ни о чём.

Да, такое бывает, и хип-хоп тут один из самых ярких примеров, однако таких случаев, как по мне, меньшинство (по крайней мере в электронной музыке).
Электро-фанк же - вполне конкретный жанр: электро (производная прогрессивной электроники 70ых, где во главу угла поставлены синкопирование и синтезаторы) с примесью электронного фанка и boogie. От обычного электро по существу не сильно отличается и почти всегда говоря об электро также подразумевают и электро-фанк.

P.S.
Как пример двух почти не различающихся песен: одна - классическое электро, другая - электро-фанк. (мне просто реально очень нравится их сравнивать, лол)

Ответить
1

Он являлся (по другим данным — руководил) одной из группировок района под названием «Чёрные Пики».
Думаю, следует добавить слово и начало фразы изменить на "являлся членом", а то выходит немного странно. Но, в любом случае, статья отличная.

Ответить

Комментарий удален

1

Ммм... классные статьи пошли в подсайте музыке. 👍

Ответить
1

Крутая статья, спасибо, жду продолжения!
Не так давно на Netflix попал на серию документалок про рождение хип-хопа. В итоге день прошёл незаметно за просмотром :)
Так же на том же Netflix есть сериал про рождение хип-хопа на фоне истории про молодых ребят - The Get Down, тоже норм зашёл

Ответить

Комментарий удален

1

Как лайкнуть статью то?) Чот непойму

Ответить
0

Или мне кажется или всё это я читал в книге Дэвида Тупа Рэп Атака?

Ответить

Комментарий удален

1

Ну ок, просто повествование крайне похоже, тот же стиль прям и заголовки очень близки, возможно из Рэп Атаки бралась инфа в книге, что ты скинул, Рэп Атака очень старая книга. Так или иначе рекомендую тоже Рэп Атаку к прочтению. Так же спасибо за ссылку на твой источник)

Ответить
0

И соответствующий клип в тему статьи.

Ответить

Комментарий удален

0

Статья кропотливая, но написанная якобы со знанием дела. Всё сумбурно и скомкано. Лишь бы ляпнуть и хайпануть.
В клипе The Message немногосовный Флэш присутствует в кадре в чёрном кожаном жакете и чёрной кепке. В клипе Rapture роль Флэша исполнил художник Жан-Мишель Баския, если верить изданию "Родословная Хип Хопа".
И такие вольности в изложении по всей статье.
Посмотрите серию фильмов Hip Hop Evolution с переводом - там всё достовернее.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }