Beirut — «A Study of Losses» (2025) [послушано]
Меланхоличный фолк-поп с пышными оркестровками, пронизанный темами утраты и хрупкой надежды.
Седьмой студийный альбом инди-фолк-проекта американского музыканта Зака Кондона, созданный по заказу шведского цирка Kompani Giraff для их одноимённого акробатического шоу, представляющий собой музыкальную адаптацию романа немецкой писательницы Юдит Шалански «Каталог утраченных вещей» и вдохновлённый лонгплеем «69 Love Songs» американского инди-коллектива The Magnetic Fields.
Пластинка исследует идею утраты через призму магического реализма Шалански. Кондон размышляет о том, как исчезают целые миры — империи, здания, артефакты, виды животных, — и как эти утраты часто остаются незамеченными. Музыка передаёт как печаль, так и красоту жизни, балансируя между скорбью и празднованием человеческого опыта.
Музыкально альбом продолжает фирменный стиль Beirut — смесь инди-фолка, барочного попа и влияний балканской, французской и ближневосточной мелодик. Однако на этот раз композиции более камерные, тягучие и созерцательные, с акцентом на духовые инструменты, пианино, электронику и эмбиентные текстуры.
Пост перепечатан из телеграм-канала Послушано с разрешения автора.