The Amity Affliction - Everyone Loves You… Once You Leave Them (2020):Когда попытка угодить всем превращается в провал
Я очень долго писал этот сраный обзор, потому что мне нечего сказать. В альбоме почти нет ничего, что могло бы зацепить слух, и, наверное, впервые за долгое время я разберу релиз по трекам. Обычно я стараюсь выявить общие тенденции, концепцию (если она есть), но здесь… здесь просто не за что зацепиться. Альбом кажется настолько бесцветным и безликим, что попытки найти в нём хоть что-то интересное превращаются в мучительное ковыряние в песке. Словно группа, уставшая от своего собственного звука, попыталась выдать что-то новое, но получилось что-то пресное и бездушное.
Coffin – Крутое интро, которое хорошо вводит в курс дела, самое тяжелое, что есть на альбоме. Интро обещает мрачную и мощную атмосферу, напоминая о ранних работах группы, таких как Severed Ties или Youngbloods. Но, к сожалению, остальные треки не оправдывают этого ожидания. Оно как тизер к фильму, который в итоге оказывается провальным. Оно словно обманывает слушателя, обещая взрыв, а выдавая лишь тихий хлопок.
All My Friends Are Dead – Здесь мы имеем заигрывания с прогрессив-металкором, но лишь слегка. По своей сути это всё еще простой металкор с бриджем вместо брейкдауна. Звучит это очень неинтересно, вокалисты не цепляют совершенно, за исключением бласт-бита, который не характерен для группы. Бласт-биты – это, конечно, хорошо, но один-единственный интересный элемент не спасает трек от общей посредственности. Вокальные партии Джоэла и Аарона звучат однообразно и не выражают никаких эмоций. Мелодии не запоминаются, а тексты песен не задевают за живое.
Soak Me In Bleach – Очень слабый и непонятный для меня трек. Вроде и попсовый, а вроде и в металкор лезет. Согласен, начальная мелодия прикольная, но ради неё добавлять что-то в плейлист я не хочу. Трек мечется между попсой и металкором, не находя своего лица. Пытаясь угодить более широкой аудитории, группа теряет свою индивидуальность. Получается что-то невнятное и безликое, что вряд ли заинтересует поклонников обоих жанров. Влияние поп-музыки чувствуется, но оно не обогащает звучание, а, наоборот, делает его более приторным и искусственным.
All I Do is Sink – Вот вроде бы металкор, пора прыгать от радости, и я прыгаю, ведь трек-то хороший! Припев – кал, но всё остальное – смак, особенно инструментал в песне – бомбовый. Инструментальная часть трека действительно выделяется на фоне остального альбома. Гитарные риффы, барабаны – всё звучит достаточно мощно и интересно. Но припев, к сожалению, портит всё впечатление, он кажется каким-то неуместным и слабым.
Baltimore Rain – Ну, тут что-то совсем как-то серо, обычный металкор без всяких фишек. А, нет, пианино всю песню, дополняет микс, но больше сказать нечего. Пианино в металкоре – это, конечно, интересно, но одного пианино недостаточно, чтобы сделать трек запоминающимся. Оно добавляет атмосферы, но не спасает от общей посредственности.
Aloneliness – При прослушивании я задал вопрос: “Что это такое?”. Вроде бы как трек должен служить переходным этапом в альбоме, чтобы дальше мы могли погрузиться в пучину боли, но в итоге получается какая-то туфта, не цепляет. Вместо создания атмосферы напряжения и предвкушения, трек просто утомляет своей тягучестью и невыразительностью. Он кажется каким-то ненужным и лишним элементом в альбоме. Это словно попытка создать что-то атмосферное и глубокое, но получается лишь затянутое и скучное вступление к несуществующему хиту.
Forever – Один из немногих треков, который мне нравится. Тут сделано как надо: пост-хардкор с элементами панк-рока, за что мы любим эту группу – то, что надо. Этот трек – словно глоток свежего воздуха на фоне остального альбома. Энергичный и драйвовый, он напоминает о лучших работах The Amity Affliction, таких как Chasing Ghosts или Let the Ocean Take Me. Пост-хардкор и панк-рок – это то, что всегда хорошо удавалось группе, и в этом треке они снова это доказывают. Жаль, что таких треков на альбоме так мало.
Just Like Me – Скука смертная. Хоть и вокальные рисунки второго вокалиста цепляют в первом куплете, и, конечно же, тара-тара-татаррара в припеве звучит очень классно и даже как-то тепло, но чтобы получить удовлетворение, надо люто потерпеть. Даже интересные вокальные партии не спасают трек от общей унылости. Вокальные партии Аарона звучат неплохо, но они не вписываются в общую картину. Он словно поет в другом треке, а не в Just Like Me. Он кажется каким-то затянутым и однообразным, и, скорее всего, вы забудете о его существовании через пару минут после прослушивания.
Born to Lose – Ну, в песне тяжелый рифф в начале… ну, и всё, всё остальное – фон. Рифф в начале – это, конечно, хорошо, но одного риффа недостаточно, чтобы сделать песню запоминающейся. Остальное просто тонет в серости и безликости альбома. Обещание тяжести быстро растворяется в море посредственности. Тяжелые риффы – это, конечно, хорошо, но они должны быть подкреплены интересными мелодиями и запоминающимися текстами, чего в Born to Lose явно не хватает.
Fever Dream – Ого, баллада, которая звучит как Drag the Lake, но при условии, что это самая пресная и слабая версия этой хорошей песни. Металкор-баллады должны обладать хорошим эмоциональным стержнем и подобающим инструменталом, таким же пробивным и эмоциональным, а тут ни того, ни другого. Баллада должна вызывать сильные эмоции, заставлять переживать и сочувствовать. Но Fever Dream не вызывает ничего, кроме зевоты. Ей не хватает искренности и эмоциональной глубины, которые были присущи Drag the Lake или All Fucked Up. Инструментал звучит скучно и предсказуемо, а вокал не выражает никаких эмоций.
Catatonia – Ну, тут ничего нового и интересного, уж простите. Какой альбом – такой и разбор, и обзор. Здесь только одно – мусор. Завершает альбом этот безыдейный и скучный трек, который окончательно убеждает в том, что Everyone Loves You… Once You Leave Them – это большой шаг назад для The Amity Affliction. Это как последняя капля, которая переполняет чашу разочарования. Он словно говорит: “Да, нам было лень, и мы просто решили закончить альбом как можно быстрее”.
Как видите, альбом мне почти не понравился, но в нём всё же есть светлые моменты, как и в любом релизе. Во время прослушивания этого релиза витало чувство недописанности, недожатости, да и тяжелые треки писали как будто из-под палки фанатов, чтобы их не заговнили. Альбом кажется попыткой угодить всем и сразу, но в итоге он не угождает никому. Он лишен индивидуальности, страсти и искренности. Это просто набор песен, которые можно было бы услышать у любой другой металкор-группы. Он кажется скорее компиляцией B-сайдов, чем полноценным альбомом. 3/10.
Альбом можно послушать здесь: