yeule — «Evangelic Girl is a Gun» 🅴 (2025) [oliverdead]
> alternative rock / pop rock / trip-hop / alt-pop / indietronica
Увы, чуда не произошло: в рамках новинки сингапурской альт-дивы yeule одноименный трек так и остался единичной электропоп-феерией c дофаминовым дроп-финалом, а весь остальной хронометраж отдан скорее под типичные вариации альтернативного звука с ситуативными глитч-элементами и инди-виньетками.
Мне немного непонятна сама задумка «Evangelic Girl is a Gun»: он будто бы берёт рок-элементы с «Softscars» (2023), избавляет их от существенной доли эмоциональной глубины и провоцирующей мелодики, а на пустые места засовывает элементы трип-хопа и индитроники, пытаясь балансировать между потусторонней нежностью и напускной меланхолией. Десять треков заметно отличаются по наполнению, но оттого весь опыт выглядит скорее как сборник/микстейп, качающийся от осмысленного (синглы) до поверхностного и демо-подобного.
И моментами это правда работает: тот же рейвовый «Evangelic Girl is a Gun», чудная рок-нарезка «1967», обаятельно воздушный «Dudu», две минуты индастриальных шумов «Skullcrusher». Проблема в том, что их соседство во многом кажется случайным, и если yeule и хотела выйти на широкую аудиторию, сделав ставку на экстравагантные костюмы и въедчивые припевы – то скорее слишком много обрезала от уже полюбившейся формулы, нежели подвергла её полной переработке.
Слушается неплохо, визуал потрясающий, однако долгоиграющим эффектом как аудио-опыт новинка похвастаться не может. It's pretty decent.
Главный хайлайт: Evangelic Girl is a Gun
Слушать – по ссылкам
Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на блог «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!