Upon a Burning Body - The World Is Ours (2010): Покорить мир, сжигая города

Upon a Burning Body - The World Is Ours (2010): Покорить мир, сжигая города

Раньше я думал, что группа из Мексики, но оказалось не так – это американцы, из Техаса. Изначально я хотел разобрать другой альбом данного коллектива, но увидел, что об этом альбоме как-то забывают, вот поэтому и решил, что надо его обозреть. The World Is Ours – это не просто альбом, это пламя техасской жары, обрушившееся на дэткор-сцену в 2010 году и, к сожалению, потухшее в памяти многих.
Значит, мы имеем на альбоме дэткорчик с примесью металкора, который уж очень сильно напоминает работы As Blood Runs Black. Исполнено всё на высшем уровне: брейкдауны отправляют в слэм, гитарные ходы приятные, особенно соло гитариста. В них чувствуется что-то южное и теплое прямиком из Мексики, ведь соляки сделаны больше в мексиканский уклон, если можно так выразиться. Возможно, это связано с тем, что группа родом из Техаса, где мексиканская культура оказывает значительное влияние. Эта “мексиканская” мелодика особенно чувствуется в соло в песнях “Donnie Brasco” и “Showtime”. Эти соло звучат как гитарное родео, приправленное жгучим перцем. В песнях есть переходики от дэткора в металкорные сегменты, которые служат как интерактивчик от группы, как минутка веселья – вот так тут работают металкорные сегменты. Эти переходы не дают альбому стать монотонным и добавляют разнообразия. Например, переход от брутального дэткора к мелодичному металкору в бридже “Heat” звучит очень свежо, словно глоток прохладной текилы после адской жары.
Бласт-битов на альбоме много, что очень приятно любителям такого, точно зайдет. Хочется выделить, что ударка на альбоме написана и сделана очень приятно, она очень разнообразна, многие ходы перемешиваются, а не как часто играется один бит почти всю песню, такое мне нравится. Ударные действительно являются одной из сильных сторон альбома, создавая плотную и мощную ритм-секцию. Это особенно заметно в “Righteous Kill”, где смена темпа и использование различных ударных приемов создают атмосферу хаоса и ярости, словно дикая скачка мустангов.
Вокал классный, гроул хороший, но не сказал бы, что он подходит для дэткора, вот чуть-чуть мясистости не хватает. Бывают моменты, когда слышишь низкий гроул, но он тут в малых количествах, как и высокий скрим – очень мало, но всё-таки он мне тут нравится. Возможно, вокал и не идеален для дэткора, но он добавляет альбому индивидуальности и узнаваемости. Вокалист Дэнни Лил обладает узнаваемым голосом, и, хотя его гроул не самый глубокий, он отлично передает агрессию и энергию песен. Его вокал – это как вой койота в ночной пустыне, немного надрывный, но пронзительный и запоминающийся.
Кстати, альбом идет 33 минуты, что мне кажется маловато, вот было бы 40 минут – было бы кайф. С учетом моих некоторых придирок, по типу некоторых сегментов в песнях, поставлю релизу 8,5/10. The World Is Ours – это не идеальный, но очень интересный и энергичный альбом, который заслуживает большего внимания. Это отличный пример раннего дэткора, сочетающий в себе брутальность, мелодичность и элементы мексиканской культуры. Он может понравиться как фанатам As Blood Runs Black, так и тем, кто просто любит тяжелую и качающую музыку. Особенно рекомендую обратить внимание на треки “Heat”, “Intermission” и “Carlito's Way”. Это музыка, под которую хочется сжигать города и покорять мир, хотя бы в своих мечтах.

Альбом можно послушать здесь:

3
1 комментарий