The Bug Club — «Very Human Features» (2025)
На своём четвёртом альбоме валлийские рокеры из The Bug Club балансируют между дикими звуковыми экспериментами и любовью к старой доброй рок-н-ролльной основе. Эти трое выросли вместе, как и положено настоящей группе из школьных друзей, а с 2021 года выдают альбом за альбомом — каждый раз в новом углу гаражного звучания.
«Very Human Features» — это альбом-поворот: здесь они окончательно находят свой язык, легко переключаясь с коротких панк-вспышек на цепляющие поп-песни в духе Kinks. Открывает пластинку блюзовая гитарная зарисовка — обманчиво спокойная, ведь за ней следует взрывной «Full Grown Man», где Сэм Уиллметт поёт, будто Рэй Дэвис и Джулиан Касабланкас делят один микрофон.
«Jealous Boy» цепляет с первых секунд: фальцет в куплетах, крик в припеве — и всё это меньше чем за три минуты. Простота, отточенность, удар — как и должно быть в хорошем гараж-попе.
А потом — повороты. «Muck» звучит как незавершённый кавер Боуи времён «The Man Who Sold the World», а «Living in the Future» скачет между Дево и Sparks, не оставляя шансов предсказать следующий ход.
И всё это не разваливается. The Bug Club грамотно чередуют безумие с возвращением к прямолинейным боевикам вроде «Blame Me» и хитовой «Beep Boop Computers», которая звучит как гимн для роботов с панковым сердцем.
Этот альбом — сложнее, богаче и смелее предыдущих, но энергия остаётся ядром. «Very Human Features» — уверенный шаг вперёд.