Two Shell — «IIcons» (2025)
Те, кто раньше превращали диджей-сет в перформанс с фальшивыми двойниками и самоуничтожающимися интервью, вдруг становятся… уязвимыми? В своём неожиданно искреннем посте в Instagram Two Shell признались: «Анонимность иногда кажется ошибкой». Они реально были на сцене IICON на Glastonbury и выложились по полной. Чёрт побери, они устали прятаться.
Но вот беда: усталость слышна и на «IIcons». Да, это не «альбом», а «плейлист» из 12 треков с лайвов — с фирменными скользящими битами, ломаными вокалами и напускной серьёзностью. Но многие моменты звучат… как будто мы это уже слышали. Возможно, дело в том, что, играя всё больше фестивалей, ты в какой-то момент начинаешь писать музыку именно для них.
Хайлайты всё ещё зажигают:
🔹 «Clutch» — грязный техно-транс-поп с хищным басом и изломанным вокалом, как будто голос прогнали через мясорубку и оставили только вибрации.
🔹 «Doom Culture» — шальной клубный яд, между ballroom и пост-дубстепом.
🔹 «⋆₊˚vision✧‧⁺˖⋆.» — гараж, как будто выточенный из пластика и зеркал.
🔹 «Dark Shadow» — звучит как скриминг-жвачка с привкусом фольги.
А вот «finding my spirit» или «Moving Shadow» уже ближе к обычному хаусу и UK dance. Хорошо сделано, но без привычных зигзагов, из-за которых мы вообще полюбили этих психов.
В целом «IIcons» — не провал, а логичный поворот. Two Shell были приколом — стали группой. Всё ещё злые продюсеры, всё ещё с футуристическим саунд-дизайном, но теперь их жжёт желание быть воспринятыми всерьёз. Возможно, это и есть их следующий прикол.
Или они, наконец, просто хотят быть собой. Кто бы это ни был — Jack и Patrick, Pete и ещё кто-то. Главное, чтобы новые ошибки были такими же яркими, как старые.