Blood Orange — «Essex Honey» (2025) [91.3]
Череда трогательных и терзающих снов о смерти матери и израненном детстве — результат 6-летней выдержки нового Blood Orange. Нежность воспоминаний переплетается с ужасающими сценами перед глазами, зацикливается в похожих фразах и рефренах. Вместе они образуют красивейший и одинокий альбом с тонким продакшеном.
Ощущение снов наяву — олицетворение живого кошмара — пронизывает всю работу. Уязвимый и приглушенный вокал Дева Хайнса скуп на детали жизни и загоняет себя повторением грустных фраз. Если бы его не поддерживали дружеские голоса Кэролайн Полачек, Лорд, Евы Толкин и других талантливых музыкантов, то ситуация была бы откровенно депрессивной. С ними же скорбь раскрывается новыми оттенками и превращается во что-то менее трагичное, с чем остаёшься, наверное, до конца жизни.
При все этом запись крайне живая и подвижная. Хайнс много играет на фортепиано, гитаре и скрипке — и даже только с ними звук был бы самодостаточным. Однако как только он добавляет перкуссию или живые ударные, эмоции усиливаются в разы. Невероятная и редкая работа с динамикой.
Образ призрака родного Эссекса, только усиливающий атмосферу лихорадочности, прорывается через голоса людей и звуки улиц, записанные в Нью-Йорке (как воплощение идеи о ненадёжности воспоминаний). Прошаренные люди пишут, что музыкальные решения тоже отсылают к местной культуре. По личным и необоснованным ощущениям, это слышится в тревожной «Scared Of It», исполненной вместе с Брендоном Йейтсом (Turnstile) и Беном Уоттом (Everything But The Girl).
Если вы не знакомы с Blood Orange, просто включите «Mind Loaded». Гениальная песня, показывающая все сильные стороны артиста как с мелодической и технической точек зрения, так и с коллабораторской.
Пост перепечатан из телеграм-канала 91.3 с разрешения автора.