Joy Crookes — «Juniper» 🅴 (2025)
У Джой Крукс наконец-то вышел второй альбом — и поверьте, ждать четыре года было не зря. «Juniper» получился двенадцатитрековым путешествием, где аккуратность важнее показного блеска. Но за этой сдержанностью скрывается всё то, за что мы полюбили Крукс, и кое-что новое в придачу.
Альбом строится на контрастах — новое и старое, поп и соул, эмоция и грув. И во многом выигрывает благодаря живым инструментам, которые сейчас редкость в попе. «Brave» открывает пластинку так, будто это потерянный трек с «What’s Going On» (1971) Марвина Гэя. Классика прямо с порога.
Вновь собралась и часть команды с дебютного «Skin» (2021): Blue May у пульта и Эми Лэнгли с теми самыми струнными, которые делают песни «Brave», «Carmen», «Mathematics» и «Mother» не просто треками, а драматургией. Гостевые куплеты тоже на уровне: Kano в «Mathematics» и Vince Staples в «Pass the Salt» добавляют веса.
Закрывает альбом «Paris» — шестиминутная баллада на полутоновом пианино, которая оставляет пространство для паузы и размышления. Та самая точка, когда ты просто сидишь и думаешь: а ведь взрослеем вместе с ней.
Крукс звучит зрело и чисто, но формула та же: богатый вокал, эмоциональные тексты, филигранный продакшн и сильные аранжировки. «Juniper» — это альбом, который хочется слушать от начала до конца, и потом ещё раз.
© Noah Mendel/Qobuz