Mariah Carey — «Here For It All» 🅴 (2025)
Когда Гейл Кинг напрямую спросила у Мэрайи Кэри, встречается ли она с Андерсоном .Пааком, певица с каменным лицом ответила: «Он просто берёт меня за руку, я не знаю, что он делает». И добавила с фирменной иронией: «Он в клубе держателей за руки». Правда это или нет — вопрос открытый, но .Паак явно оставил след на её шестнадцатом альбоме, и это, пожалуй, лучшая работа Кэри за последние годы.
С первых секунд дерзкой «Mi» узнаётся та самая шелковая нео-соул-ностальгия в духе Silk Sonic — с лёгким подшучиванием и мягким, солнечным оттенком звука. Когда Мэрайя поёт о том, что никто не смог бы пройти милю в её туфлях, она добавляет мимоходом: «Потому что они адски неудобные». Следом идёт дуэт с .Пааком — «Play This Song», где деликатно звенит глокеншпиль и тихо поблескивает ситар, будто призрак Blue Magic или The Delfonics заглянул на сессию. Это сочетание лёгкости и шика даёт альбому великолепный старт.
Дальше идёт олдскульный, рэп-оттеночный сингл «Type Dangerous» — не ради цитат, а чтобы сбросить обороты, за ним — более современная «Sugar Sweet» с Шенсии и Кейлани. Но настоящие жемчужины — в соул-пластах 70-80-х: нежная, почти смоки-робинсоновская «In Your Feelings» и вдохновляющая «Nothing Is Impossible», напоминающая поздние баллады вроде «Save the Best for Last».
И если кто-то сомневался, может ли Мэрайя звучать мощно в свои 56 — финал заглавного трека всё расставляет по местам: она взлетает в фирменный свистящий регистр, накладывая партии друг на друга, как будто смеясь над возрастом и ожиданиями.
© Daniel Aaron/Qobuz