Miles Kane — «Sunlight In The Shadows» (2025)
Британский рокер Майлс Кейн объединяет силы с Дэном Ауэрбахом из The Black Keys для создания своего шестого альбома — блюзового и напористого «Sunlight In The Shadows». Это редкий случай, когда на обложке именно то же, что и внутри: Кейн и продюсер/мультиинструменталист Ауэрбах с явным удовольствием отдают дань своему кумиру Марку Болану и T. Rex, сочиняя пропитанные психоделикой глэм-рок-гимны с обилием fuzz-гитар.
Альбом — чистый привет из эпохи винила, к которой оба уже не раз обращались, а для Кейна подобная эстетика вообще стала творческим ориентиром ещё со времён The Last Shadow Puppets. На этот раз запись проходила живьём в студии, при поддержке мощной команды музыкантов: барабанщика The Black Keys Патрика Карни, басиста Ника Мовшона и гитаристов Тома Буковака, Ника Бократа и Барри Кэдогана.
Результат — пластинка, которая убедительно передаёт «газировку с виски» и ламповое звучание классического альбома T. Rex 70-х, не скатываясь в театральную пародию. Музыка течёт свободно: от расслабленного, «ромашкового» грува «Electric Flower» до гаражного удара «Coming Down The Road» и мечтательной, душевной баллады «Always In Over My Head». Не менее выразительна «I Pray» — напористый трек ближе к финалу, где Болановский налёт сменяется энергией раннего постпанка, и заглавная «Sunlight In The Shadows», в которой угадывается наглый, фирменный драйв Primal Scream.
На протяжении всего альбома Кейн сохраняет хладнокровную уверенность — рок-медиум в авиаторах, проводящий ток от своей электрической музы.