The Devil Wears Prada — «Flowers» 🅴 (2025)
Можно подумать, что с таким названием альбома, как «Flowers», The Devil Wears Prada намерены расцвести. В этом есть доля истины: в их девятой пластинке слышна сознательная попытка развиваться, а не застаиваться. В конце концов, было бы странно после успеха «Color Decay» (2022) выдать что-то вялое. Проблема в том, что местами складывается ощущение, будто часть этих амбиций они оставили за дверью студии.
Самые удачные моменты — там, где появляются их свежие идеи, аккуратно вплетённые в ткань альбома. Симфонические оттенки в «Where The Flowers Never Grow» — удачный штрих, который делает погружение в остро рубящий брейкдаун ещё более неожиданным. А «The Silence» вообще звучит так, будто гитары убрали в сторону — по сути это поп-трек TDWP с мощным битом, и это работает удивительно хорошо. Ближе к финалу «Wave» демонстрирует недооценённую силу баллады, построенной вокруг одной электрогитары, — редкий момент тихой печали, когда шум отступает.
Их привычный «основной набор» тоже звучит достойно: «All Out» держится на давящих ритмах и острых риффах. А вот блестящие, вылизанные «Everybody Knows» и «Ritual» — это такие усреднённые мелодичные номера: группа старается вырваться вперёд, но в итоге оказывается позади. В плане текстов тоже есть шероховатости. Хук в «So Low» — «Tell me why the highs always feels so low» — не хватает глубины, а строки из «EYES» порой звучат коряво. «Hell is a real place / When I’m running at an artificial pace» — сомнительная рифма, и «Give me eyes / Let me realise» лучше не становится.
Да, они стараются шагнуть вперёд в плане звучания, и за это им стоит отдать должное. Но результат — скорее крепкий и надёжный, чем по-настоящему выдающийся. Для преданных фанатов этого хватит. Для остальных часть материала может затеряться на фоне того, что уже есть на сцене.