Aerosmith, YUNGBLUD — «One More Time» (2025) EP
Ну что ж, история «One More Time» на самом деле начинается не в студии, а в PRYZM Kingston — месте, куда Стивена Тайлера в 2025-м точно никто не ожидал увидеть. Но вот он стоит у звукорежиссёрского пульта, наблюдает, как YUNGBLUD рвёт публику на маленьком гиге в поддержку «Idols», и выглядит так, будто пришёл просто за хорошим настроением. Спойлер: он там был по куда более веской причине.
Через три дня после их раздельного участия в «Back To The Beginning» стало ясно, что оба джентльмена не просто случайно оказались по одну сторону Атлантики. Хлебные крошки в соцсетях, мощная дань уважения Оззи на MTV VMAs — и вот раскрывается интрига: сорванец из Донкастера и легенда из Бостона записали ЕР вместе. «One More Time» логично растёт из июньского «Idols» и его любви к классическому року, а заодно вытаскивает из студии первую новую музыку Aerosmith за двенадцать лет. После отказа от гастролей название звучит почти символично — как прощальный жест, где факел уверенно переходит в руки человека, который сейчас формирует лицо гитарной музыки.
Музыкально здесь всё честно и по делу. Вместе они звучат так, будто стая львов решила заняться дуэтами: на «My Only Angel» голоса переплетаются с хищной мягкостью, а «A Thousand Days» выдают на такой планке, что у пианистов руки потеют. «Problems» несётся вперёд на струнах и адреналине, «Wild Woman» приносит в ЕР лёгкий винтажный хруст и тёплый гитарный оттенок семидесятых, хотя Доминику ковбойские интонации идут примерно как шляпа Тайлера мне — но трек всё равно оживляет ЕР. Финал — крепкая, почти музейно-брутальная версия «Back In The Saddle» образца 2025 года.
В сухом остатке «One More Time» — аккуратный, подчеркнуто лаконичный релиз, который фиксирует момент встречи поколений, не раздуваясь до ненужного полного формата. Ограниченная серия, штамп одобрения от бостонских старожилов и прямой намёк: настоящее и ближайшее будущее рока уверенно держит в зубах YUNGBLUD.