Pulp — «The Man Comes Around»

The Man Comes Around

Иногда каверы способны открыть новую грань хорошо знакомой песни — и версия «The Man Comes Around» от Pulp как раз из таких. Оригинал, созданный Джонни Кэшем для альбома «American IV: The Man Comes Around» (2002), давно стал культовым: апокалиптическая атмосфера, библейские аллюзии и сдержанная, почти ритуальная подача сделали его саундтреком к ключевым сценам кино и сериалов — от «Поколения убийц» до «Логана».

Pulp подошли к материалу с характерной для них иронией и стилистической свободой. В их интерпретации кантри‑баллада Кэша обретает плотные гитарные риффы и энергичный ритм альтернативного рока. Если у Кэша песня звучит как пророческое предупреждение, то у Pulp она превращается в своеобразный диалог с классикой: они не копируют настроение оригинала, а переписывают его через призму собственного звучания.

Johnny Cash-The_Man_Comes Around

Интересно, что при всей разности подходов обе версии сохраняют ключевую черту — гипнотическую повторяемость мотива. У Кэша она достигается за счёт монотонного аккомпанемента и глубокого вокала, у Pulp — за счёт ритмического драйва и резких смен динамики. В итоге слушатель получает два взгляда на одну тему: один — мрачно‑философский, другой — бунтарски‑энергичный.

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

1
Начать дискуссию